Найти тему
«Джаз ду ит»: устраиваем солдаут для музыкальных фестивалей с помощью Яндекс Директ
У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли. 19 и 20 августа 2023 года в музее-заповеднике Горки Ленинские состоялся IX Международный фестиваль «Джазовые сезоны». Событие собрало десятки лучших российских и зарубежных джазовых музыкантов и несколько тысяч зрителей. Три года подряд «Джазовые сезоны» входят в ТОП-10 лучших джазовых опен-эйр фестивалей России...
6 месяцев назад
Драма одного лендинга: кейс с завязкой, кульминацией и развязкой
40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок. Расскажем, как мы сделали красиво, несмотря ни на что, и как этот опыт помог нам улучшить отношения с клиентом. «Арт-Партнёр» – театральное агентство из Москвы, независимый театр под руководством продюсера Леонида Робермана. С 1996 года театр выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами...
6 месяцев назад
Иван Царевич и матрица компетенций: поработали над проектом для Тинькофф
Старший дизайнер Darvin Digital Наталья Головченко участвовала в разработке продукта для Тинькофф. Рассказываем о её работе и о том, при чем здесь Иван Царевич и Василиса Микулишна. Наталья проходит обучение в Британской высшей школе дизайна. Его частью стала работа над реальными кейсами для крупных компаний: Тинькофф, МТС, ВК, Сбер, Google. Одной из семи команд, в которой была Наталья, поставили задачу - сделать интерфейс матрицы компетенций для Тинькофф. Матрица компетенций — это такой HR-инструмент для оценки и управления компетенциями сотрудников в организации...
6 месяцев назад
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту. Для начала - немного теории. Если вы продаете какой-то товар на заказ и при этом вы дилер, то у вас есть два способа повысить продажи: Второй вариант выглядит эффективнее: так вы сами можете управлять продвижением своего бизнеса онлайн. Как же тогда должен выглядеть...
6 месяцев назад
1700 билетов за 1 месяц: солд-аут в ритме джаза для концерта Игоря Бутмана
Представьте: вам нужно организовать масштабный концерт. Вы ответственны за продажу билетов, от вас зависит успех всего мероприятия. Но когда вы начинаете искать подрядчиков для настройки рекламы, всплывает неприятный факт. Никто из них не гарантирует, что концертный зал будет заполнен. Нервно? Не то слово. Как же быть? Надеяться на то, что билеты раскупят в последнюю неделю перед концертом? Но тогда есть большая вероятность, что музыканты будут выступать перед пустым залом. Вам не придется волноваться...
6 месяцев назад
Снизили СРС в 4,4 раза, поменяв кабинет PRO ВКонтакте на VK Рекламу — кейс по продвижению театра
Поделились опытом продвижения театра через рекламный кабинет PRO ВКонтакте и VK Рекламу и сравнила эффективность этих кампаний. История о том, почему надо не бояться пробовать новые инструменты и продолжать тестировать каналы, которые с первого раза не сработали. Команда Darvin Digital начала продавать билеты на театральные спектакли через ВКонтакте для агентства «Арт-Партнёр» в марте 2022 года — как и многие другие бизнесы, он перешел туда из Instagram*. Мы успели поработать со старым кабинетом PRO ВКонтакте, затем взяли паузу и через полгода вернулись уже в новый кабинет — VK Рекламу...
7 месяцев назад
Узкая ниша, международный рынок, развить с нуля соцсети. Сделано!
В случае, когда продукт сложный и новый, аудитория незнакома, а стороны буквально говорят на разных языках (в нашем примере шесть стран) — это просто комбо по сложности для выстраивания коммуникации бизнеса с клиентами. Расскажем, как нам в Darvin Digital удалось выполнить такую задачу за полгода. И честно — о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при продвижении сайта за рубежом. В июне 2021 года к нам обратился крупный российский производитель систем видеонаблюдения. Компания trassir уже...
7 месяцев назад
Как мы вывели в топ сайт dveri-spb.ru, увеличив трафик в 6 раз, число заказов в 10 раз
Работу с питерской компанией «Галерея дверей» мы в Darvin Digital ведем уже больше 10 лет. Эта история — целый сериал (местами триллер) на тему SEO-продвижения. Рассказываем о конкретных шагах, которые мы сделали при работе с текстами, дизайном, юзабилити. О сложностях, с которыми столкнулись: «Минусинск», «Баден-Баден», DDoS-атака и нашествие ботов. О результатах — покажем цифры по росту позиций, трафика и даже выручки. Компания «Галерея дверей» обратилась к нам в 2013 году, на тот момент это был...
7 месяцев назад
Как продвигать свой бизнес на рынке ОАЭ? Три мини-кейса
Если вы думаете о развитии международного направления бизнеса, то мы советуем присмотреться к рынку ОАЭ. Дубай — это хаб, продавать отсюда можно по всему миру, что в условиях санкций имеет большое значение. Нет предвзятого отношения к русским, хорошо работают законы. Привлекательная налоговая система и обеспеченные клиенты — плюсов много. Конечно, нужна определенная подготовка и знания. Своей экспертизой делится Вадим Юдин, гендиректор диджитал-агентства Darvin Digital (Россия) и BeOnTop (ОАЭ), эксперт по продвижению на международных рынках, в частности на рынке ОАЭ...
7 месяцев назад
Абьюз от экс-подрядчика по SEO: кейс производителя люков
Три месяца в 2022 году наше digital-агентство потратило лишь на то, чтобы «вернуть все как было» для одного из заказчиков – его предыдущий подрядчик по SEO оказался недобросовестным и всячески мешал переходу на комплексное продвижение к нам в Darvin Digital. Если провести параллель с человеческими отношениями, это настоящий абьюз! Как нам и заказчику удалось преодолеть эту ситуацию, с какими сложностями мы столкнулись, и – главное – какие выводы сделали? Рассказываем. Компания «ИКС-ЛЮКИ» (Нижний Новгород) производит скрытые ревизионные люки с 2007 года, продавая их оптом и в розницу...
7 месяцев назад
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют» из города Электросталь. Заказчик занимался оптовыми продажами мебели в эконом-сегменте. Ассортимент — столы и стулья для обеденных зон собственного производства на металлокаркасе. Клиент понимал, что работать в экономе становится невыгодно, поэтому был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Сделать это оказалось непросто. Раньше «Дебют» работал с ведомственными организациями, аэропортами, вокзалами, предоставляя для них ограниченный набор позиций мебели на металлокаркасе, которую производил сам...
7 месяцев назад
Кейс в броне из металла и стали: как получать до 23 лидов в день в уникальной нише
Пять лет назад компания «АПИТ» пришла в Darvin Digital за услугой комплексного продвижения с «нулевым» сайтом. Сейчас это совершенно другой ресурс: изменился визуал, структура, наполнение. Устойчивые показатели роста фиксируются как по органическому трафику, так и по продажам. В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как наладили поток лидов из интернета для производителя оборонных конструкций от таких непростых сегментов рынка, как B2G и B2B. Кейс занял 2 место в номинации «Поисковое продвижение» на международной премии WDA 2024...
7 месяцев назад