Честный рейтинг акриловых ванн 2025 года по качеству, сравнение лучших производителей акриловых ванн
Дядя Артем
92
подписчика
Новости сантехники, подбор сантехники "под ключ", готовые решения для ванной комнаты, видео обзоры новинок сантехники и сопутствующих товаров, секреты для покупетелей, гайды и чек-листы для продавцов и владельцев магазинов сантехники, консультации бизнеса по SEO и продажам.
«Лемана ПРО»: Ребрендинг и фокус на проектный подход
Ребрендинг: Запущена масштабная рекламная кампания для повышения узнаваемости нового имени. Импортозамещение и СТМ: Более 70% товаров в ассортименте произведены в РФ. Собственные торговые марки (СТМ): в 2025 году выведено более 3000 новых наименований. К концу 2026 года планируется, что СТМ будут покрывать 18-20% товарооборота. Проектный подход: Главный тренд — рост индивидуального жилищного строительства (ИЖС). «Лемана ПРО» развивает модель, где и прораб (b2b), и конечный потребитель (b2c) работают над одним объектом и могут быть обслужены «под одной крышей»...
Рынок DIY в 2025: стратегии роста в новых условиях санкций от зарубежных "партнёров".
Побывал на форуме DIY Форум 2025, тихонько сидел в углу, слушал, записывал, и чуть не умер от скуки, но местами было интересно. Главный тезис, между строк читается и витает в воздухе: сети "наезжают" на маркетплейсы потому что не довольны перевесом в их сторону, а маркетплейсы отвечают с улыбкой сетям: "Чё вы переживаете, перестаньте переживать! Усё у вас будет харашо!". Главное. Кратко, как я умею: Несмотря на сложную экономическую ситуацию, крупные игроки российского рынка товаров для дома и ремонта (DIY) демонстрируют рост...
Розница: как эффективно оптимизировать процессы: краткий гид.
Оптимизация бизнес-процессов — ключевой способ повысить эффективность розничного бизнеса. Ускорить работу, снизить нагрузку на персонал и сократить расходы на 10–20%. Я выделяю два основных направления оптимизации: а) Гибкое управление штатом. Собственные сотрудники + привлечение персонала из разных источников: аутсорсинг, самозанятые, «биржа смен». Это управление нагрузкой, повышаем уровень сервиса без лишних затрат. б) Упрощение операций. Цель — выполнять тот же объем работы меньшими силами, но не за счет увеличения нагрузки...
⚡️ШОК! Малый бизнес в России добивают: массово отбирают ПАТЕНТЫ с 2026 года! Пока все заняты своими делами, Минфин тихо готовит настоящий разгром для сотен тысяч предпринимателей! Готовьтесь, это коснётся многих. Что ЗАПРЕТЯТ с 2026 года? 🚚 ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ! Всё, что на колёсах — под ударом. Те, кто возит товары и зарабатывает на этом, лишатся льготного патента. 🏪 МАГАЗИНЫ в помещениях! Не важно, большой у вас супермаркет или маленький ларек в торговом центре — патент вам больше НЕ ДОСТУПЕН! Торговать в здании станет невыгодно! И это ещё не всё! Жёсткий удар по доходам: ☠️ ДОПУСТИМЫЙ ДОХОД РУХНУЛ в 6 РАЗ! С 60 миллионов рублей до жалких 10! Если ваш бизнес хоть немного успешен — вылетайте с ПСН и платите налоги по полной! Кому оставили патент? Только тем, кто торгует с лотка на улице. Всех остальных — под нож! Поделитесь этим постом, пусть узнают все! 📱 Подпишись на Telegram-канал «Дядя Артём» – t.me/...tem 🔗 Где ещё меня найти? • YouTube – www.youtube.com/...ube • VK – vk.com/..._vk • RuTube – rutube.ru/...751 • Дзен – dzen.ru/...tem • OK – ok.ru/...745 🚀 Будь в курсе главных новостей сантехники! #ДядяАртем #ДядяАртемСантехника #шок #бизнес #налоги #ПСН #Минфин #запрет #грузоперевозки #магазины #новостидлябизнеса
Как упаковка крадет вашу прибыль в интернет-продажах (и что с этим делать?).
Испорченная упаковка или поврежденный товар — это не просто мелкая неприятность, а прямая угроза вашему бизнесу. Цифры говорят сами за себя: а) 41% покупателей в РФ откажутся от повторного заказа, получив посылку в помятой коробке. б) Если товар поврежден, показатель лояльности падает вдвое. Для бизнеса это выливается в возвраты, скидки и списания, съедающие 4% выручки и более. Вспоминаю, продали душевую дверь в нишу из премиум сегмента за 100 000+ рублей, от дистрибьютора пришла идеальная коробка с лентами и без повреждений, но со следом ботинка 45 размера прямо по центру упаковки...
Российский e-commerce замедлился.
📉 Впервые за долгое время общий оборот и количество онлайн-платежей не показали роста. Рынок переходит в зрелую фазу, где важны не размеры, а гибкость и умение работать с нишами. 🚀 Но есть и новости роста! Главный локомотив сейчас — малый бизнес: - Оборот небольших площадок вырос на 37%, а число транзакций — на 42%. - Взрывной рост показывают неожиданные категории: товары для сада (+100%), рукоделие (+35%), СТО (оборот x2,5) и юруслуги (+74%). 📌 Почему так происходит? Покупатели стали более избирательными...
Электрический болван (ИИ) как шопинг-консультант. Почему каждый третий кожаный готов доверить выбор покупок нейросети? ИИ перестают быть игрушкой и становятся реальными инструментами принятия решений - скажут маркетологи. Спойлер: не перестают быть игрушкой! Читай дальше почему. Доверие растет. Цифра, которая говорит сама за себя: уже 30% сограждан готовы доверить выбор товаров полностью на откуп нейросетям. Люди действительно верят в объективность ИИ, и кстати очень зря. Наивные люди ценят в AI глубину анализа: -Суммаризация отзывов — ИИ делает то, на что у человека просто нет сил: читает тонны мнений и выдает суть. Тут соглашусь от части, да ИИ может обработать отзывы и выдать обобщенную информацию по ним. Но, а кто эти отзывы написал? Напомню, или может кто-то не знал, 80% отзывов КУПЛЕНЫ. То есть, сейчас отзывы или КУПЛЕНЫ, или типовые: "Упаковано нормально, вроде всё цело, пока не пользовался, спасибо продавцу." Ну и что может насоветовать ИИ, если он суммаризировал КУПЛЕННЫЕ отзывы, или отзывы ни о чём? Правильно, электрический болван выдаст ответ на КУПЛЕННЫХ отзывах, потому что, при помощи них как раз и манипулируют его ответом. Или, что ещё хуже ИИ придумает ответ, если нет данных для очевидного ответа. Об этом дальше. -Объяснение сложного — это ключевое! ИИ выступает как переводчик с технического языка на человеческий. Верно, это наверно самая главная польза ИИ для людей, объяснить тебе простым языком если ты не понимаешь. И всё. Больше пока пользы для онлайн-шопинга от ИИ нет. Боль рынка: исследование точно идентифицирует главную проблему онлайн-шопинга: информационная усталость. 76% пользователей вынуждены сами искать данные на сторонних ресурсах, а 32% просто тонут в многообразии выбора. Мне от этого тоже больно в самых неприличных местах. ИИ решает именно эту проблему, беря на себя рутину, и подсовывает тебе свой совет основанный на КУПЛЕННЫХ отзывах маркетологами производителя или продавца. Почему ИИлектрический болван выдумывает ответы ? Всё просто, большие языковые модели по своей структуре так устроены, они просто не могут не дать ответа, ответ будет в любом случает. В чём проблема, ИИ и LLM на которых они основаны, работают по принципу: если есть максимально похожий ответ на вопрос, отдаем ответ, если нет, то отдаём часть правильного ответа + ищем еще что-то похожее или связанное. Пример. У нас есть строка из стихотворения которую точно знает ИИ: Мороз и солнце, день чудесный. Если начать писать эту строку и пропустить любое слово ИИ правильное слово допишет. НО, если ИИ не знал этой строки, результат будет примерно таким: - .... и солнце, день чудесный (Пляж и солнце, день чудесный) - Мороз и солнце, день ...... (Мороз и солнце, день и ночь) Короче, если ИИлектрический болван чего-то не знает наверняка, он обязательно добавит что-то близкое по-смыслу, и будет упорно стараться дать ответ, даже если это будет ересь неприличная. Был у меня случай, как-то сам попал на клиентов, консультировал по ваннам из литьевого мрамора. Долго объяснял, что есть три фабрики Эстет, АстраФорм, Мармо-Багно, все три хорошие выбирайте любую. И мне с таким пафосом дама говорит: "А я тут спрашивала ChatGPT и он мне сказал что АстраФорм самая лучшая и как я только запрос не давала, всё равно только АстраФорм и всё". Пачка у меня отвисла конечно, но я быстро взял себя в руки, при ней открыл DeepSeek и спросил: "Посоветуй какой фабрики выбрать ванну из литьевого мрамора Эстет или Astra Form или Marmo-Bagno?" Как вы думаете что там было? 80% воды, непонятно откуда взявшихся мнений про то какой бренд лучше, и ошибки. Жаль ИИ не посоветовал себе по голове постучать, может там постучат в ответ. Конечно ИИ никогда в глаза не видел ванну и литьевого мрамора, и не понимает что стенки этих ванн не могут "звенеть и прогибаться". Он впихнул этот кусок в ответ потому, что это критерии ванн, но не из камня, а сталь и акрил. #ДядяАртемАналитика Подпишись на Telegram-канал «Дядя Артём» – tt.me/...tem
75% россиян совершают онлайн-покупки по ночам. Я тут вчитался в а @ налитику от «ЮMoney», они провели опрос своих клиентов и аналитику транзакций. Скажу так, вот вообще не удивился, я сам ночной житель. Главные причины: 🔹 35% — поздно ложатся спать. 🔹 27% — днем нет времени на шопинг. 🔹 27% — ночью никто не отвлекает. Пик активности приходится на период с 23:00 до 01:00. Чаще всего ночью оплачивают не товары, а услуги (45%) и госплатежи — штрафы, налоги (26%). На аренду самокатов летом пришлось 95% ночных платежей в сегменте услуг для отдыха. При этом в сознании покупателей ночной шопинг прочно связан с товарами для дома (35%), одеждой (30%) и едой (30%). 40% респондентов признались, что их ночные траты полностью спонтанны. Главной площадкой остаются маркетплейсы (51%). #ДядяАртемАналитика
Инфографика по продажам за 2024 год.
Коллеги, интересная инфографика по продажам за 2024 год. Рейтинг крупнейших ритейлеров и маркетплейсов по выручке (2024–2025): Wildberries сменил Х5 на первом месте с оборотом 4,1 трлн ₽ и рекордными темпами роста. OZON уверенно движется в топ-3, несмотря на покупку «Азбуки Вкуса» «Магнитом» (+100 млрд ₽). Самокат показал неожиданный рост — 250 млрд ₽, обогнав Metro, Ашан и О’Кей...