Найти тему
Целевая аудитория культурного проекта: проектный подход
В прошлый раз я рассказывала об опытном подходе к определению целевой аудитории, в этой статье речь пойдёт о проектном подходе к решению той же задачи. Главным отличием проектного метода от опытного является то, что он основан на теоретических выкладках, а не на практике, поэтому подходит как для уже существующих проектов, так и для тех, которые Вы только готовите к запуску. Итак, какие параметры необходимо учесть при формировании портрета целевой аудитории культурного проекта? Оговорюсь: идеального...
7 месяцев назад
Целевая аудитория культурного проекта: опытный подход
Как и обещала, приступаю к более подробному рассмотрению подходов к определению целевой аудитории культурного проекта. И начну со способа, который я определяю как "опытный" - он подходит тем, чей проект уже запущен и существует какое-то время, но пришло понимание, что надо как-то систематизировать работу. Как правило, такая ситуация характерна, например, для фестивалей (литературных, театральных и т.д.), журналов, конкурсов и прочих идей, которые были воплощены и успешно просуществовали пару лет...
8 месяцев назад
Целевая аудитория культурного проекта: что это такое?
Прежде, чем приступать к продвижению того или иного проекта, в том числе, в области культуры, нам необходимо понять, на кого этот проект ориентирован. Другими словами, нужно определить целевую аудиторию проекта. Целевая аудитория - группа людей, обладающих сходными чертами (демографического, географического, поведенческого и/или иного характера), которые являются потенциальными потребителями товара или услуги, в нашем случае - читателями, зрителями, слушателями, участниками. Но у создателей фестивалей,...
8 месяцев назад
Культурный проект: продвигать самому или заказать аутсорсинг?
Придумав и запустив несколько крупных литературных проектов, а также наблюдая развитие культурных проектов моих коллег, могу с уверенностью сказать: однозначного ответа на этот вопрос нет. Рассмотрим преимущества каждого из способов продвижения, а также - их недостатки. Этот вариант кажется самым очевидным (лично я со своими проектами работаю только так!): кто лучше Вас знает, что Вы хотите создать и в какую сторону развиваться? Итак, преимущества подхода: Но не всё так радужно. Почему значительная...
9 месяцев назад
Цели маркетинга в сфере культуры
Что отличает коммерческий маркетинг (условно - маркетинг производства, торговли и сферы услуг) от маркетинга культурной сферы? В первую очередь, целями. Условно они схожи - "продать" продукт потребителю. Но вот сам "продукт" кардинально разный. Да и сама "продажа" может заключаться как в финансовой сделке (например, когда Вам требуется продать билеты на спектакль или бумажные книги), так и в приобретении нематериального актива - лояльности, подписчиков, поклонников и т.д. Итак, целью маркетинга в...
9 месяцев назад
Нужен ли культуре маркетинг?
Когда речь заходит о продвижении услуг учреждений культуры, у некоторых возникает острый когнитивный диссонанс. С одной стороны, возмущение "старых работников культуры" (вспомним фильм "Старый Новый год"!) поддаётся логическому объяснению: где - культура и где - рынок (а слово "маркетинг" дословно переводится как "рыночная деятельность")? Но в 21 веке на рыночные рельсы встало практически всё. Продавать культуру - звучит неприятно. Но без продвижения культурные ценности просто не дойдут до аудитории! Итак, культуре маркетинг необходим...
9 месяцев назад
Какой ник выбрать для Telegram?
При регистрации профиля в новой для себя социальной сети, мессенджере или на форуме каждый пользователь должен определиться, под каким именем он будет присутствовать на этой платформе. Недаром говорится – как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Дадим несколько советов по выбору ника (имени пользователя) в Telegram – и надеемся, что они будут для вас полезны! Имя пользователя совпадающее или на основе реального имени Самое простое и очевидное – указать при регистрации собственные имя и фамилию...
1913 читали · 11 месяцев назад
ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ НА КАРЬЕРУ И БИЗНЕС /и способ исправить ситуацию, если она того требует/
Согласно проведённому HR Lab свежему исследованию, около 20% соискателей получают отказ в получении работы из-за своего поведения в социальных сетях. Каков процент решений отказаться от сотрудничества в секторе B2B - можно только догадываться. Используя соцсети и другие публичные интернет-ресурсы ежедневно, многие даже не подозревают, как сильно это влияет на их имидж. И тем самым помогает или мешает строить карьеру, вести бизнес, формировать личный бренд. Что...
1 год назад
Что такое донаты: где их заработать и как получать?
Донаты представляют собой добровольные пожертвования, размер которых, как и необходимость их платить, определяет подписчик создателя онлайн-контента – блогера, независимого журналиста, писателя, автора видеостримов и т.д. По сути, донаты и пожертвования – это одно и то же, поскольку именно так это слово переводится с английского языка (donate). В русском языке англицизм закрепился и практически вытеснил аутентичный синоним. Рассмотрим подробнее, кто, как и за что может зарабатывать на донатах в современном Рунете...
2 года назад
Спектакль "Сон в белую ночь" Театра на Литейном
8 февраля 2018 года программа фестиваля имени Виктора Розова в филармонии продолжилась спектаклем "Сон в белую ночь" петербургского театра "На Литейном". Честно говоря, зная, что главным режиссёром этого театра является Сергей Морозов, хорошо известный костромским театралам замечательными, живыми спектаклями, поставленными в нашем областном драмтеатре, я ожидала гораздо большего, чем увидела... Пожалуй, главным разочарованием стала вторичность пьесы, стандартность ситуации, повторённой сотни раз в других постановках, и, что ещё хуже - прямые заимствования из множества советских фильмов...
2 года назад
Спектакль "Баба Шанель" Коляда-театра
7 февраля 2018 года в филармонии состоялся показ очередного фестивального спектакля - "Баба Шанель", привезённого "Коляда-театром". После замечательного, прозрачно-чистого и искрящегося спектакля "В день свадьбы" столкновение с суровой реальностью "новой драмы" было особенно болезненным. При том, что я не являюсь консервативным зрителем и с интересом воспринимаю театральный эксперимент, я крайне разочарована - наверное, именно тем, что спектакль этот, как Колобок, от бабушки-классики ушёл, а к чему-то новому не пришёл...
2 года назад
Спектакль Снегурочка Театра кукол (Кострома)
На Масленичной неделе в Костромском театре кукол зрителям предложили премьерный спектакль "Снегурочка". Это очень необычная постановка, в анонсе её жанр был заявлен как "спектакль-променад": на протяжении спектакля зрители несколько раз перемещались из фойе в зал и обратно. По сути, нет в постановке линейного повествовательного сюжета, это, с одной стороны, постмодернизм в чистом виде, в полном соответствии с определением этого направления, данного Сашей Соколовым, с другой стороны - абсолютная архаика,...
2 года назад