Найти в Дзене
Контроль качества на производстве: этапы, автоматизация в 1C ERP и 1С LIMS
Автоматизация контроля качества помогает избежать скрытых потерь, снизить долю брака, добиться соответствия стандартам, позволяет оперативно реагировать на рекламации. В зависимости от потребностей и специфики бизнеса, существует несколько способов автоматизации. В статье рассмотрим, из каких этапов состоит система контроля качества и как можно её автоматизировать. Рассмотрим 2 основных варианта: на базе 1С:ERP с доработками, а также с помощью специализированного продукта 1С:LIMS. А также поговорим подробнее о прослеживаемости...
1 день назад
Эффективная система совещаний или как не превратить совещания в ад
Во многих компаниях найдутся сотрудники, которые искренне ненавидят совещания. Их можно понять, если большинство совещаний – это два часа разговоров «ни о чём», повторение одних и тех же аргументов, попытки решить всё сразу, конфликты, разборы полётов – и никакого результата. После таких встреч остаётся ощущение потраченного впустую времени, которое можно было направить на выполнение текущих задач. Но проблема, как это часто бывает, не в самом инструменте, а в его применении. Совещание – это управленческий...
2 недели назад
Основные финансовые показатели бизнеса: расчет и отчеты в 1С
Разбираем основные показатели деятельности предприятия: выручка, прибыль, рентабельность, оборачиваемость, денежный поток. Объясняем, что означают эти показатели, какие выводы из них делает руководство и как автоматизировать их учет в 1С. Для собственников и руководителей финансовые показатели – это достоверный способ узнать о состоянии бизнеса. Они показывают, насколько эффективно компания работает, где зарабатывает, а где теряет деньги, хватает ли ресурсов для поддержания устойчивости или роста...
1 месяц назад
Подборка книг про организацию совещаний
Совещания нередко становятся хронической болезнью компании: длятся дольше запланированного, порождают дополнительные малополезные встречи, не приводят к чётким выводам и результатам. При этом без совещаний бизнес парализован: невозможно синхронизировать работу отделов, договориться о приоритетах, обсудить задачи, донести общие цели. Будут ли ваши совещания отнимать силы и вызывать недовольство, или сделают компанию сильнее? Зависит от системности и наличия подхода к организации совещаний. Книги,...
1 месяц назад
Подборка книг для предпринимателей
Книги про бизнес публикуются сотнями ежегодно. Это могут быть труды разной направленности: про финансы, продажи, переговоры, продукт, личную эффективность и ещё добрые несколько десятков векторов развития. Не говоря уже о том, что разным предпринимателям на разных стадиях развития компании в разных сферах нужна «своя» литература. Так как составить список «самых-самых» книг для развития бизнеса и себя, как собственника? Честно – мы не знаем. Универсального рецепта для выбора нет, всё слишком индивидуально – даже нетленная классика подвергается критике, может кому-то «не зайти»...
1 месяц назад
12 книг для менеджера по продажам 1С-проектов
Продажи 1С-проектов – точно не про звонки по скрипту и не про «втюхивание». Они про доверие, умение разбираться в бизнесе клиента, аргументировать сложные решения, обходить подводные камни и убеждать собственников в ценности трансформации. Продавец 1С-проектов одновременно и консультант, и переговорщик, и стратег. Нельзя просто взять одну-две универсальные книги и сказать: прочитав их, вы станете звездой B2B-продаж. Уж слишком много нюансов в продаже сложных высокочековых решений. Поэтому в нашей...
3 месяца назад
Сужай границы — ускоряй внедрение 1С
Любая развивающаяся компания сталкивается с тем, что старая система управления и учёта перестаёт справляться, чем бы эта система ни была – предыдущей версией 1С, другим программным продуктом или набором гугл-таблиц. Какое-то время локальные доработки и допущения позволяют продолжать работать по-старому. Но в итоге наступает момент, когда «дальше тянуть нельзя, необходимо внедрять новую учётную систему». И здесь возникает опасное заблуждение, которое угрожает всему проекту: раз уж мы решились на такой проект, давайте автоматизируем всё! Автоматизируем все контуры учёта...
3 месяца назад
Подборка книг для программиста 1С
Хороший программист умеет писать код, который будет работать. Отличный программист умеет думать: про архитектуру, бизнес-задачи, риски, масштаб, поддержку. Такие люди в дефиците, они быстро растут – в экспертов, архитекторов, руководителей. Чтобы стать таким специалистом, одного опыта мало. Необходимо регулярно «подгружать мозги» – обдумыванием чужих идей, проверенных подходов, хороших примеров. И такую возможность дают хорошие книги: они «ставят» мышление, показывают, как строить сложные системы,...
4 месяца назад
Эволюция аналитика: уровни и их критерии, способы роста, помощь в развитии
Как аналитику расти в профессии? Как годами не засиживаться на одном уровне, и есть ли вообще понятная траектория для развития? Эти вопросы особенно актуальны для сотрудников из небольших IT-команд, 1С франчайзи и консалтинговых компаний, у которых в штате нет десятка специалистов с чётким разделением ролей: "Вот эти люди – системные аналитики, это наш бизнес-аналитик. А это консультанты, аналитики 1С." В таких компаниях чаще всего один человек закрывает весь цикл работы: от интервью с пользователем до формирования ТЗ и участия во внедрении...
4 месяца назад
Как казначейство реализовано в 1С:УХ, 1С:ERP УХ?
Крупные компании и холдинги обладают разветвлённой структурой, поэтому им необходимо централизованное гибкое управление денежными потоками. Типовые решения, отлично работающие для малого и среднего бизнеса, зачастую не обладают достаточным функционалом. Ведь казначейство холдингов заточено под сложные корпоративные процессы, в том числе международные операции, контроль кредитных лимитов, работу с ценными бумагами и валютными рисками. Поэтому для достижения своих бизнес-целей такие компании часто делают выбор в пользу продуктов «1С:Управление холдингом», «1С:ERP Управление холдингом»...
5 месяцев назад
Как казначейство реализовано в 1С:Документооборот?
1С:Документооборот позволяет автоматизировать согласование заявок на оплату без внедрения полноценного казначейского контура. Поэтому ДО оптимален для компаний, ставящих перед собой конкретную бизнес-цель – упорядочить процесс подачи и утверждения заявок, обеспечить прозрачность их исполнения, наладить ведение электронного архива и связку с договорами и бухгалтерией. При этом цели имеют ограничение, у решения отсутствует полноценная система управления платёжным календарём и лимитами. Однако это компенсируется...
5 месяцев назад
15 актуальных книг об управлении проектами
Проект – это всегда вызов. Сроки жмут, ресурсов не хватает, задачи множатся, а риски – как их ни предупреждай – срабатывают. Поэтому команда нуждается в уверенном, осознанном руководителе. А тот самый руководитель в это время, кажется, вот-вот утонет в задачах, созвонах и изменениях приоритетов. Именно в этот момент становится понятно: без системы – никак, без опыта – тоже. Но где всё это взять, если за плечами не так много проектов? Что, если хочется учиться не на своих ошибках – потому что больно и дорого...
115 читали · 5 месяцев назад