Найти тему
Закреплено автором
Вход в сети
Мы поставим ваш продукт в любую торговую сеть РФ и СНГ! 🛒 Вы производите качественный продукт, но не знаете, как попасть на полки крупных торговых сетей? Мы обеспечим вам:  • Поставку в крупнейшие сети России и СНГ.  • Полное сопровождение: от переговоров до подписания контракта.  • Сетевой отдел продаж на аутсорсинг В нашей АКБ 151 крупные локальные и федеральные сети! 💡 Забудьте о сложности выхода на рынок – вы производите, мы продаем! 📲 Свяжитесь с нами и выведите свой продукт на новый уровень!
1 месяц назад
12:16
Вход в сети
Как заводу производителю продуктов питания зайти в торговую сеть? Ошибки, подводные камни и важные нюансы!
1 месяц назад
Мы поставим ваш продукт в любую торговую сеть РФ и СНГ! 🛒 Вы производите качественный продукт, но не знаете, как попасть на полки крупных торговых сетей? Мы обеспечим вам:  • Поставку в крупнейшие сети России и СНГ.  • Полное сопровождение: от переговоров до подписания контракта.  • Сетевой отдел продаж на аутсорсинг В нашей АКБ 151 крупные локальные и федеральные сети! 💡 Забудьте о сложности выхода на рынок – вы производите, мы продаем! 📲 Свяжитесь с нами и выведите свой продукт на новый уровень!
1 месяц назад
🌟 Мы на «Продэкспо 2025»!🌟 1835 компаний из 36 стран мира собрались на одной из самых масштабных выставок в индустрии. Девиз для многих — «Главное участие», но для нас — главное победное участие!🏆 С гордостью сообщаем, что наш проект удостоен высшей награды — «Продукт года 2025»! 🎉 Это не просто победа, это результат упорной работы, инноваций и стремления быть лучшими. Вперёд, к новым вершинам! 🚀
1 месяц назад
Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
По итогам первого полугодия 2023 года FMCG-индустрия стабилизировалась, а постепенное оживление покупательских настроений стало еще более заметным. Динамика продаж на омниканальном FMCG-рынке ярко демонстрирует этот тренд: в июне рост всей индустрии составил 8,5%, что было полностью обусловлено вкладом реального спроса (10,1%) на фоне дефляции (-1,6%). К середине 2023 года темпы продаж почти во всех каналах современной розницы ускорились. Особенно это заметно в минимаркетах — единственном офлайн-канале, который развивается двузначными темпами как в денежном, так и в натуральном выражении...
1 год назад
КАК РАБОТАЮТ ТРИГГЕРЫ
Триггер в переводе с английского — спусковой механизм, якорь, крючок. У каждого человека есть набор крючков, который легко заставляет его расставаться с деньгами. Триггеры никуда не делись. Люди все также хотят хорошо выглядеть, вкусно кушать, получать удовольствие, отдыхать, зарабатывать. В такие моменты, как сейчас, может изменится способ удовлетворения этих желаний. Но сами желания все там же. Как и деньги. Если у вас большой длинный продукт — нарежьте его на части и продавайте...
1 год назад
ТЕХНИКА «ДЕКОМПОЗИЦИЯ» Прежде, чем заработать большие реальные деньги в жизни — сначала нужно заработать их в Excel. И четко понять, какие показатели влияют на вашу чистую прибыль. Проще говоря, чистая прибыль состоит из 2 частей: 1 — выручка 2 — расходы Выручка - расходы = чистая прибыль Ваша задача понять, из каких параметров собирается выручка, и из каких параметров собираются расходы. Выручка, чаще всего, собирается так: количество сделок*средний чек. Тут вы можете влиять на размер среднего чека — тем самым, влияя на выручку. Что влияет на выручку: - лиды - конверсии в покупку - повторные продажи Эти вещи важно заложить в финансовой модели в таблицу excel. И таким образом, крутя модель в excel — понимать, какие параметры, насколько надо докрутить от текущих и сколько тогда станет денег. Расходы бывают постоянные и переменные. Постоянные расходы случаются вне зависимости от вашей выручки (аренда офиса, оклады, CRM-системы и тд). Переменные расходы растут по мере роста вашей выручки (себестоимость товара/часа работы, маркетинг, отдел продаж) Собрав все это в одном файле в excel, очень легко увидеть, что поменять и какой будет реальный результат. Самый главный результат декомпозиции — она добавляет мотивации. Когда ты работаешь каждый день и думаешь «Надо бы конверсию подкрутить. Зачем? Опять?» — нет сильной мотивации. Но когда ты понимаешь, что решение этого этапа воронки — поднять конверсию на 2% или средник чек увеличить на 15 тыс. рублей, на самом деле, дает тебе не 15 тыс. рублей, а 3 млн. чистой прибыли каждый месяц. Мозг начинает иначе смотреть и относиться к этой задаче, придаёт другую важность, другой приоритет. И задача начинает решаться быстрее. Поэтому декомпозицию стоит делать, в первую очередь, для себя самого. Чтобы поднять уровень своей веры, мотивации и гарантированно сделать то, что ты должен сделать.
1 год назад
Когда говорят: «У меня нет денег на дорогих сотрудников» Деньги на найм 🔥 кадров есть всегда. Даже если прямо сейчас их нет в вашем кармане или на банковском счету. Что важно 👇🏻 1. Нанимайте людей, которые сразу себя окупают Наняв профессионала, а не слабенького студента, вы скорее всего заработаете за месяц в 2 или 3 раза больше. И человек получит свою зарплату не из ваших денег, а из тех, что он вам сделал. 2. Минимальная цена ошибки Если кандидат не оправдывает ваши ожидания, это станет ясно за 2-3 рабочих дня и не нужно будет платить ему месячный оклад. Оплатите ему отработанные дни и ищите нового. Берите сильных сотрудников и не бойтесь платить им выше рынка. Если в компании есть проблема, значит на нужной позиции нет сильного человека. Нет лидов — нет хорошего маркетолога. Нет продаж — нет крутого РОПа. Беда с финансами — нет сильного финансиста. Чтобы пришёл сильный топ, надо быть готовым платить деньги. Сильный топ всегда себя окупает. А если он не топ, это можно понять за первые три дня и цена ошибки будет минимальной.
1 год назад
СТЫД ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ ЗА ВЫСОКИЙ ДОХОД
«Сотрудники делают мне продажи, обзванивают клиентов и получают 40-80 тысяч, а я гребу миллионы просто так. Не справедливо…» 😱 Такое убеждение на 100% неправильное. Срочно отключайте его. Чувство стыда перед командой за вашу личную сверхприбыль — это грубая ошибка при выходе на новый уровень. Вы имеете право на сверхдоход потому что 👇🏻 📍Вы создали это Создать прибыльную бизнес-модель в наши дни совсем непросто. Нужно проанализировать тонны информации и провести кучу расчётов. Кроме того, у вас обязательно должно быть видение. А этим может похвастаться далеко не каждый. 📍Запуск бизнеса — ваша заслуга Бросить всё и открыть бизнес — гигантская ответственность...
1 год назад
7 областей, в которых нужно разобраться каждому предпринимателю, чтобы больше зарабатывать
1. Стратегия Вы должны разбираться в стратегии: - HR — какие люди/как будете нанимать/как платить зарплаты/как расти их внутри команды - рыночной — какая ниша/подниша - маркетинговой — какие источники трафика/как будете прогревать/посевы крупные или маленькие/тактика - продающей — воронка продаж/бесплатные материалы/на какой продукт закрывать Надо понимать крупными мазками, как работает бизнес.  2. Найм - Каких людей брать?  - Как собеседовать?  - Разбираться: какие люди подходят под должность, какие нет?  Вы должны стать экспертом в найме.  3. Маркетинг - Разбираться, как делают лиды/как работают лидозаконы 4...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ ВИДЕНИЕ И ЧЕМ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦЕЛИ
Цель — что-то конкретное. Например, дом, какая-то чистая прибыль в месяц, объем доли рынка.  А видение — описание картины жизни в будущем, к которому мы стремимся. Она состоит из списка целей. Видение имеет несколько шире картинку, чем цели.  Очень важно иметь четко сформулированное видение. И выделять время на то, чтобы изучать себя и думать какое видение у вас.  Можете ли вы сейчас твердо сказать, какой вы человек через 5 лет? Если нет, то это проблема. Получается, что вы все время играете в короткую игру...
1 год назад
6 КИТОВ СТРАТЕГИИ
Масштабирование бизнеса невозможно без понимания 6 ключевых стратегий: 1. Продукт 🛒 Какой продукт мы будем производить? Строить высотки или дороги? Офисные высотки или жилые? Производить тысячу разных товаров или один товар тысячу раз? Продуктовая стратегия определяет вектор бизнеса. 2. Маркетинг 💻 Это про деньги. Вы  должны понимать, где ваши маркетинговые точки масштабирования в компании. Кто ваша целевая аудитория? В чем ваше УТП? Какие боли вы закрываете? Где вы ищете свою ЦА? Как вы ее прогреваете? Как конвертируете в заявки? Как будут связаны ваши каналы привлечения? 3...
1 год назад