Найти в Дзене
Внедрили 7 решений в автоматизации для премиального ювелирного дома Chamovskikh
Chamovskikh — ювелирный дом с давней историей, производит и продает премиум-изделия по всему миру. Продажи отлажены: собственная розница и заказы под проекты клиентов. К нам обратились не за ростом продаж, а за автоматизацией внутренних процессов. Нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль исполнения заявок и поддержать ритм производства, которое расписано на три года вперед. Проблема У компании работа исторически шла через Bitrix, где хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями...
2 недели назад
Объединили пять 1С-ок в одной amoCRM
«Ленинерт» поставляет нерудные материалы для строительных организаций Северо-Западного региона, а также оказывает услуги консалтинга в этой сфере. У компании 5 баз 1С, сложные логистические задачи и сотни документов. Сотрудники вынуждены переключаться между 1С и amoCRM для проверки оплат, формирования счетов и согласования поставок, что замедляет процессы и увеличивает число ошибок. Заказчик попросил нас устранить хаос в управлении данными, чтобы сохранить лидерские позиции на своем рынке. Компания использует 5 юридических лиц, каждое из которых ведет учет в отдельной информационной базе 1С...
4 недели назад
Построили «рекламную машину» для комплекса отдыха Aqua Forest
Aqua Forest — комплекс для отдыха под Ижевском с панорамными домиками и водными зонами, включая баню, бассейн и купель. Есть готовые решения для отдыха и под праздники клиентов. В сезон число заявок со всех источников легко переваливает за 1000 в месяц. А вот система работы с этими заявками и система рекламной аналитики долгое время не была настроена. В компанию пришел новый директор по маркетингу — Артем Смирнов. Он связался с нами, чтобы упорядочить работу в продажах у Аквафореста «от и до». Информация...
1 месяц назад
Мгновенное заполнение номенклатуры с помощью AI
Компания в сфере автозапчастей работает со сделками, в которые включены сразу много товаров —  список позиций формируется под конкретную сделку. Документ с номенклатурой содержит строки с товарными позициями: наименование, количество, характеристики и т.д. Компания хотела автоматизировать обработку номенклатур, чтобы данные в карточку сделки попадали быстро и без ошибок. Менеджеры вручную переносили данные из таблиц: копировали названия товаров, количество, характеристики — и вставляли это все в карточку сделки...
1 месяц назад
Внедрили контроль качества звонков в отделе продаж, выявили системные проблемы и спасли сделку на 130 000р.
Компания Технодрев продает древесину, в том числе окрашенную и обработанную маслами, крепеж и комплектующие, а также готовые решения типа деревянных бань. Разбирались с телефонией и узнали о нашей услуге контроля качества звонков. В результате обратились с задачей — проверить качество работы менеджеров: были сомнения, что некоторые не справляются с заявками, теряют интерес клиентов или не дожимают до сделки. Руководство хотело дать ускорение отделу и понять, кто где теряются заказы. У компании...
2 месяца назад
Как в amoCRM избавиться от отвала клиентов на 35%
Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%. Как проходит покупка дома Intech? От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев. И все это время к сборке дома участвуют разные сотрудники: менеджеры, архитекторы, бригадиры, строители, дизайнеры, монтажники...
1 год назад
3 решения, которые реально помогают продажам в amoCRM
Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них. Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали. Как вычислить этот идеальный момент? На помощь придет виджет «Почтовик»: он отследит момент открытия письма и всех вложений...
1 год назад
Эти 7 инструментов amoCRM помогли поднять продажи товара
«Альфапол» производит промышленные полы и настенные материалы со средним чеком от 1 000 000 + рублей. Полы покупают крупные клиенты: от космодрома Восточный до Газпрома. Эти 7 инструментов в amoCRM помогли поднять продажи дорогого товара. Компания получает заявки на полы с сайта, телефонии, мессенджеров и других каналов. Мы создали 2 основные воронки продаж в amoCRM, куда попадают все заявки. В первой «Теплые клиенты», с которыми идет работа прямо сейчас. Во второй «Холодные клиенты и отказники» — их менеджеры догревают рассылками и бонусами...
1 год назад
Хотите улучшить amoCRM?
Онлайн-школа, магазин или производство — бизнес разный, а задачи похожи. Например, часто важно вовремя выставлять клиентам счета, а еще нужно проверять работу менеджеров. Даже после установки amoCRM владельцам приходится включаться в эти процессы и тратить время на рутину. AmoCRM помогает автоматизировать работу, но иногда в базовой версии нет нужных бизнесу опций. Например, менеджеры постоянно забывают о регламентах и CRM им об этом не напоминает. Выход из ситуации — доработка системы. Рассказываем...
1 год назад
Какие инструменты для amoCRM помогут повысить продажи
Иногда amoCRM установили, а процессы как были неэффективны, так и остались: менеджеры постоянно перегружены и упускают заявки, задачи теряются в рабочих переписках, сотрудники путаются в дедлайнах. После интеграции CRM владелец бизнеса хочет фокусироваться на продажах — а систему, оказывается, нужно донастраивать и опять платить разработчикам. Чтобы автоматизировать работу отдела продаж, часто не нужны сложные настройки. Достаточно использовать готовые инструменты — виджеты. Они помогут оптимизировать...
1 год назад
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще. Менеджер просто закрывает сделку с причиной отказа «Не дозвонился», даже не набрав номер...
1 год назад
Есть amoCRM, но прибыль не растет: как помогут виджеты
У компаний часто много разных регламентов, в том числе, и в отделе продаж — они нужны, чтобы систематизировать работу. Например, если менеджер не дозвонился до клиента, по инструкции он должен написать ему в мессенджер. Но сотрудник невнимательно прочел регламент, забыл о сообщении и компания упустила сделку. Если все инструкции превратить в наглядные алгоритмы, можно избежать ошибок, которые бьют по прибыли. Виджет «Процессы» от «Команды F5» упрощает работу менеджеров — вы создаете наглядный алгоритм, а система помогает персоналу его выполнить...
1 год назад