Прям компрессорная неделя началась. Позавчера привезли старый советский компрессор, который весит, как чугунный мост. А вчера ещё 3! Два условно маленьких - ну это такие, которые можно поднять руками и один - большой и тяжеленный. Так вот этот большой компрессор выпал с прицепа на повороте недалеко от мастерской. Руками на то, что не поднять, даже не перевернуть. Как же здорово, что у нас есть погрузчик. Старенький, маленький, но выручает уже не в первый раз. Сегодня должны привезти ещё один. Учитывая, что спрашивали про кран - наверное тоже не маленький.
Мастерская "Чувство такта"
3729
подписчиков
Здравствуйте, друзья. Это канал мастерской "чувство такта".…
Примерно 4 недели назад у нас в мастерской был необычный гость. Это был человек, который приехал к нам из Москвы и привёз 2 новых генератора. Зачем? Чтобы разобрать каждый из них до последнего винтика и оценить качество сборки, сами комплектующие и в целом, потребительские качества этих генераторов. Конечно мы договаривались о визите заранее. Сразу скажу, речь шла не о рекламе, а именно о том, чтобы мы высказали своё мнение о данных генераторах. И мы это сделали. Три дня работы руками и головой тоже. По одному дню на разборку и комментирование каждого и один день на сборку всего этого добра обратно в генераторы:) В результате всего мероприятия получилась интересная и даже прикольная статья. ddoberman-power.com/...... Я прямо настаиваю на том, чтобы вы заглянули в эту статью. Там много фото и много текста который интересно читать. Жалко правда, что не учли моё замечание к фото нашего города с моего балкона. Назвали посёлком для персонала атомной станции. Ну да ладно - к генераторам отношения не имеет:) Ещё раз ссылочка ddoberman-power.com/......
Целая неделя ушла на то, чтобы вычистить и отмыть этот генератор от старого масла. Делали это чтобы найти откуда течёт. В итоге нашли и устранили. Так же пришлось перебирать электрику. Вроде дело не сложное, но это только пока не откроешь все кабель-каналы :) Наконец-то мы завершили работы с самым большим генератором из всех, что когда-либо бывали в нашей мастерской. Осталось только отдать клиенту и получить свою награду :) Обязательно будет видеоролик, но позже
Всякую технику приносят в ремонт. И неисправности бывают какие угодно. Но поршня в таком состоянии мы ещё не видели. Это же он как-то должен был работать до того, как заглох на совсем.
Это не сбитый юнкерс или фоккер. Даже не шахед :) У нас в ремонте маслостанция с бензиновым двигателем. Правда необычный агрегат? Вентилятор здесь для охлаждения масла в круглом радиаторе позади этого вентилятора.
Некоторое время назад мы делали накладки на транцы для катеров. Только вчера опубликовал видеоролик в котором всё это показывал. На фото ещё одно изделие - это топливный бак для лодки. Бак делается из алюминия и состоит из 2-х деталей, которые потом должны свариваться. Одна деталь, верхняя крышка, сгибается листогибом буквально на раз-два. Правда до этого "раз-два" станок настраивается пару часов. А вот вторая деталь - это совсем другое дело. Нужно согнуть боковые грани, а потом сделать ещё 3 гиба по основной плоскости. Короче говоря, ЧПУ листогиб с наборным пуансоном справится быстро, а вот наш старичок так и не смог. Пришлось изготовить оснастку и догибать с помощью гидравлического пресса. Для единичного изделия - мы справились, а вот серийное производство организовать не сможем. Тем не менее если вам вдруг нужно согнуть или нарубить металл - обращайтесь. Мы можем далеко не всё, но кое что - точно можем :)
Мой проект длинною в год наконец приближается к завершению. Я делал шумозащитный кожух для генератора. Кожух с подогревом, автоматикой для запуска, принудительной вентиляцией и приточным клапаном с электроприводом. Вроде задача не ракету в космос запустить, а всего-навсего сделать ящик. Но оказалось, что я ошибся с производительностью вентилятора, шумозащита оказалась недостаточной, автоматику собрал не самым оптимальным способом. А тут ещё переезд мастерской, куча задач на новом месте - короче всё затянулось. Автоматику пересобрал, на очереди решение вопроса с теплообменом. Новый вентилятор и вынос глушителя на улицу должны решить эту проблему. Новый вентилятор на фото. В течение следующей недели я собираюсь довести до ума этот кожух и покажу что получилось. Кому интересно, что это за зверь такой, есть ролик с описанием и испытаниями :) dzen.ru/...e46
Четырёхтактный триммер уже давно не новость, но широкого распространения так и не получили. Всё по тому, что это либо дорогие триммеры, либо не очень-то надёжные. У меня на столе пример достаточно дорогого и очень надёжного триммера с мотором honda gx 35. На мой взгляд именно такие триммеры нужно покупать управляющим компаниям и другим организациям которые косят траву в городе. Звук мотора тише раза в 2 (завтра замерю шумомером), менее токсичный выхлоп, не нужно готовить топливную смесь. Короче говоря - чудо аппарат :)
Ещё зима в разгаре и строительно-дачный сезон не начался. Тем не менее у нас в ремонте полно всевозможной техники. Некоторая техника ремонтируется заменой мотора. Как-то разом оказалось, что несколько виброплит и маслостанция - требуют замены мотора. Короче говоря, на фото сегодняшняя посылка с моторами. Так много за 1 раз ещё не покупали :)
После выходных наши рабочие места выглядят так-себе. Два стола и 2 разобранных генератора. На первом фото генератор CHAMPION, но не тот чемпион, который все у нас знают, а американский чемпион. Просто однофамильцы :) На втором фото генератор ZONGSHEN который продаётся на нашем рынке под маркой ДОБЕРМАН.Оба генератора новые и оба исправные. Оба были разобраны до последнего болта с целью критического взгляда (стесняюсь сказать слово экспертиза) на конструкцию и выявить места для улучшения. Теперь мне предстоит всё это собрать, завести и снять маленький ролик для вас :)Очень приятно, что наши труды в мастерской и на интернет-поприще начали замечать. Льстит даже :)
Мы не только ремонтируем технику, но иногда и продаём. Вот и сейчас продаём бензорез STIHL TS 800.Бензорез мало б/у. При чём б/у действительно мало. Он 2022 года производства и с середины 2023 года лежит у меня в мастерской. Ещё даже воздушный фильтр оригинальный!На поршне ни одной риски или пятнышка (снимал глушитель чтобы посмотреть), на ремне нет следов износа. Короче говоря - это практически новый бензорез.Цена вопроса 150000. Я даже дам гарантию на 3 месяца в отличие от покупки новой техники в магазине, на которую гарантии сейчас нет.
Наверное все слышали такое слово, как свап. Свап мотора на спортивных машинах например.У нас сейчас происходит свап мотора на бензиновом гайковёрте. Меняем старый 2 тактный мотор на новый 4 тактный.Сам по себе моторчик lifan 139f-2 - интересный. Не знаю на сколько он надёжен, но полагаюсь на бренд :)