Давайте поиграем с вами в «я никогда не…»😄🙌🏻 Я начну, а вы продолжайте в комментариях. Я никогда не наращивала ресницы. Я никогда не делала маникюр в салоне и не делала гель-лак. Я никогда не наращивала волосы. Я никогда не колола ничего себе в лицо. Я никогда не использовала еду в качестве косметических средств. Теперь вы😉
История о том, как правильный состав и адекватный маркетинг способны повысить лояльность потребителей и вывести бренд в ТОП по продажам ⬆️ Я за этичный и экологичный маркетинг 🌿 Я всегда обращаю внимание на клэймы средства. Клэймы – это обещания продукта. Например, шампунь обещает нежное очищение и легкое расчесывание волос. Крем обещает увлажнение и ощущения мягкости и упругости кожи. С помощью клэймов потребитель понимает что он покупает и какого эффекта ожидать от средства. Но иногда я сталкиваюсь с каким-то ненормальным и агрессивным маркетингом, вроде “наш крем – замена пластической хирургии! Он подтянет брыли, избавит от обвисших мешков под глазами, вдобавок защитит вас от микроволновой печи, 5G и НЛО”. Какие отзывы будут у такого продукта? Конечно же из разряда “крем фуфло, не выполняет обещанных функций”. Из чего следует – нужно писать только то, на что продукт реально способен. А дополнительные тесты на эффективность только повысят лояльность и веру в продукт. Я также всегда смотрю на состав, написан ли он в соответствии ТР ТС 009/2001 👩🏼🔬 И если состав написан правильно – я уверена, что бренд заботится о своих потребителях и внимателен к законодательству (что также повышает лояльность и веру в продукт). Но зачастую у нас бренды пишут составы кто в лес, кто по дрова. Неправильный корявый состав только затруднит понимание средства. В первую очередь состав наиважнейшая ведь для людей с аллергией. Например, я точно знаю, что у меня аллергия на центеллу азиатскую, поэтому продукты с этим компонентом в составе я не беру. Глядя на неразбериху в клэймах и составах я понимаю – брендам нужна моя помощь! Кто, если не я, эксперт с европейским опытом, поможет брендам не заблудиться в INCI и этично прописать клэймы для своих уважаемых потребителей. Если вы (молодой или не очень) бренд, который ощущает необходимость в помощи с составами и клэймами – обратитесь ко мне за консультацией, и мы вместе решим все ваши проблемы🙌 alo.logunova@yandex.ru