Найти тему
Кодирование форсунок Common Rail
Впервые кодирование инжекторов на производстве применила DELPHI, в начале 2000гг. Конструкция инжектора Delphi не позволяет произвести настройку характеристик впрыска с помощью регулировочных шайб, поэтому производитель использовал другой метод. Вместо вмешательства в узлы самого инжектора инженеры Делфай использовали регулирование производительности путем изменения характеристик управления инжектором. Этот метод позволил значительно сократить время производства инжекторов. После сборки инжектора...
314 читали · 1 год назад
Регулировка форсунок Common Rail
Инжектор системы common rail – это прецизионное изделие, производство компонентов, и сборка которого требуют особой точности. При производстве деталей инжекторов, для изготовления жиклерных отверстий контрольных клапанов, и отверстий распылителей, используется электроэрозионный метод. Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Электроэрозионный способ, использующийся при изготовлении отверстий, при производстве компонентов классических систем впрыска, не обеспечивает той точности, которая требуется для современных систем, работающих на давлении до 2500bar...
623 читали · 1 год назад
Ремонт дизельной форсунки Siemens VDO
Форсунка Siemens VOD H8200704191. Данной форсунке был присвоен новый код на стенде NTS300. Форсунка Siemens состоит из: Хочу обратить внимание на сам пьезоэлемент. Он состоит из стопки керамических листов, в количестве 350 штук, каждый лист имеет толщину 80 микрон. После подачи управляющего напряжения на привод, шток актуатора удлиняется до 40 микрон...
174 читали · 1 год назад