Найти тему
Цели и решения
Когда ресерч проведен (см. предыдущий пост) наступает пора определиться с целью вашего брифа. Красиво подать продукт? Сделать яркий слоган со скрытым смыслом? Big Idea? Иллюстрация, которую надо разглядывать? WOW-еффект? Это самые распространенные сложности, которые сегодня клиент ставит в задачу исполнителю. Их можно перечислять бесконечно. Но зачем это всё делать? Нужны ли бренду вся это заковыристость и двойные смыслы? Для того, чтобы рекламная кампания стала успешной сначала надо понять цель этой кампании...
2 года назад
Ресерч
Исследование является неотъемлемой частью любого процесса подготовки презентации своего бренда. Вы можете быть уверены в том, что понимаете свой бренд и как о нем рассказать, но без исследований рынка ваш рассказ легко останется без внимания. Давайте рассмотрим ситуацию на примере: Разница в подходах к задачам. В первой ситуации герой решил что достаточно о себе рассказать и все придут. Во второй ситуации предприниматель сделал ресерч и понял что нужно детям и взрослым — вовлечение через эмоциональную связь с продуктом...
2 года назад
Давайте знакомиться!
Как часто дизайнеры получают брифы, которые надо расшифровывать в процессе? Бесконечные правки, доработки и в итоге понимание, что проделанная работа — это не то, что нужно бренду! Как с этим быть? Как сделать так, чтобы работа была проделана быстро и сразу в цель? Запомните главную вещь — никто не умеет читать мысли! Только вы знаете свой бренд. Вы живете им. Знаете процессы, знаете что нужно и можно рассказывать. Все в вашей голове. Передавайте эти знания исполнителю! Если при составлении брифа...
2 года назад
Brief — справочная для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и тех, кто хочет понять мир рекламы... — Тут будем вместе понимать, чего хотим — Учиться ставить задачи — Искать понимающих исполнителей — Работать над ошибками Постараюсь рассказать как строится работа отделов маркетинга, как их оптимизировать и сделать максимально плодотворными. Вместе разузнаем какие звери в этом деле, где обитают, на каком языке говорят и как выбрать правильного питомца для своего бренда. Постепенно буду искать ответы на возникающие вопросы и делать новые статьи раскрывающие ту или иную ситуацию. Будем рассматривать кейсы, портфолио и даже зарплаты! В общем, держитесь крепче!
2 года назад