Найти тему
Видео
Статьи
Мотоциклетные шлемы: история, материалы и стандарты безопасности Мотоциклетные шлемы - неотъемлемая часть экипировки каждого мотоциклиста. В этом посте мы рассмотрим историю мотоциклетных шлемов, материалы, из которых они изготавливаются, и стандарты безопасности, которым они должны соответствовать. История мотоциклетных шлемов История мотоциклетных шлемов начинается в начале 1900-х годов, когда мотогонки стали популярными. В то время гонщики использовали кожаные кепки, чтобы защитить свои головы от ветра и мусора. Однако эти кепки мало защищали в случае аварии. Серьезное развитие шлемов началось в середине 1900-х годов, когда была введена лучшая защита. Например, Bell Helmets представила первый шлем с полной защитой лица в 1966 году, который обеспечивал полную защиту для головы и лица. Материалы, используемые для изготовления мотоциклетных шлемов Сегодня мотоциклетные шлемы разработаны с использованием передовых материалов и технологий, чтобы обеспечить максимальную защиту для водителей. Некоторые из наиболее распространенных материалов, используемых для изготовления мотоциклетных шлемов, включают в себя: Поликарбонат: легкий и прочный термопластик, часто используется в шлемах начального уровня из-за своей доступности. Стекловолокно: материал, известный своей прочностью и жесткостью, часто используется в шлемах среднего класса и иногда сочетается с углеродным волокном или Кевларом для увеличения прочности. Углеродное волокно: легкий и прочный материал, часто используется в элитных шлемах. Он дороже других материалов, но обеспечивает отличную защиту. Кевлар: прочный и легкий материал, часто используется в оболочке или подкладке шлемов для обеспечения дополнительной защиты. Расширенный полистирол (EPS): пенный материал, используемый для поглощения удара в случае аварии. Он находится в подкладке большинства шлемов и спроектирован таким образом, чтобы смяться при ударе, поглощая энергию и уменьшая силу удара по голове. Стандарты безопасности, которым должны соответствовать мотоциклетные шлемы Стандарты безопасности - важный аспект мотоциклетных шлемов. Стандарты безопасности различаются в зависимости от страны, но вот некоторые из наиболее распространенных стандартов, которым должны соответствовать шлемы: DOT (Департамент транспорта): стандарт безопас ности, установленный в США. Шлемы, соответствующие этому стандарту, проходят тесты на ударопрочность и прочность ремешков. ECE (Экономическая комиссия ООН): стандарт безопасности, установленный в Европе. Шлемы, соответствующие этому стандарту, проходят более широкий набор тестов, включая тесты на ударопрочность, прочность ремешков, устойчивость к воздействию влаги и т.д. SNELL: стандарт безопасности, установленный независимой некоммерческой организацией в США. Шлемы, соответствующие этому стандарту, проходят более жесткие тесты на ударопрочность и другие параметры, чем шлемы, соответствующие стандарту DOT. SHARP: стандарт безопасности, установленный в Великобритании. Этот стандарт предоставляет оценку безопасности для каждого шлема, основанную на результатах более широкого набора тестов. Заключение Мотоциклетные шлемы - важная часть экипировки каждого мотоциклиста. В этом посте мы рассмотрели историю мотоциклетных шлемов, материалы, из которых они изготавливаются, и стандарты безопасности, которым они должны соответствовать. Помните, что выбор шлема - это не только вопрос стиля, но и вопрос безопасности. При выборе шлема всегда убедитесь, что он соответствует минимальному стандарту безопасности для вашей страны и лучше всего выбирать шлемы, соответствующие более жестким стандартам.
44 прочтения · 2 года назад
Техника проскальзывающего сцепления на мотоцикле Проскальзывающее сцепление, или серая зона сцепления, как ее иногда называют, предназначено для маневрирования на малых скоростях (до 20-30 км/ч). Она позволяет управлять передачей крутящего момента с двигателя на заднее колесо и в то же время уменьшать скорость мотоцикла за счет чуть меньшей тяги. Для отработки техники необходимо понять точку, в которой появляется тяга, и в каких зонах и как схватывает сцепление. Для этого очень хорошо подходит отработка медленной езды на мотоцикле. Первое, что нужно сделать, это тронуться и начать за счет сцепления замедляться, по немногу его поджимая. Катайтесь некоторое время, чтобы прочувствовать моменты схватывания и передачи момента. Далее начинаем контролировать скорость. Необходимо двигаться со скоростью 3-4 км/ч, что соответствует средней прогулочной скорости пешехода. Если мотоцикл начинает заваливаться, чуть-чуть под отпускаем сцепление, что обеспечит повышение тяги и как результат мотоцикл начнет выравниваться. Когда мы добились желаемого результата, выставляем змейку 5 конусов с дистанцией друг от друга 3 метра и проезжаем на такой же скорости 3-4 км/ч, не выставляя ног и работая сцеплением. Далее начинаем добавлять по чуть-чуть работу задним тормозом, это обеспечит нас уменьшение скорости и стабилизацию мотоцикла, а также начнет вырабатывать привычку совместной работы рук и ног. Когда мы научились работать с задним тормозом, добавляем в наше блюдо газ. Сначала попробуйте просто проезжать, работая задним тормозом, сцеплением и чуть-чуть добавляя газ. При маневрах чуть-чуть преотпускаем сцепление, чтобы повысить тягу и мотоцикл более эффективно маневрировал. Для отработки маневров можно использовать упражнение смещенная змейка (упражнение ГИБДД). Условия выполнения упражнения: газ немного приоткрыт, работаем сцеплением. При прохождении конуса на выходе из поворота, когда мотоцикл начинает заваливаться, чуть-чуть отпускаем сцепление, чтобы мотоцикл начал выравниваться и обеспечить прохождение маневра. Техника проскальзывающего сцепления эффективна при прохождении не только экзаменационных элементов, но и поворотов с места, разворотов, и движении в междурядье. Не забывайте, что для отработки техники требуется много практики и терпения. Всегда учитесь у опытных мотоциклистов и не забывайте о безопасности. Наденьте защитный шлем, перчатки и защитную экипировку. Отработка техники проскальзывающего сцепления на мотоцикле поможет владеть мотоциклом на малых скоростях и повысит уверенность в себе на дороге. Важно помнить, что эта техника не рекомендуется использовать на высоких скоростях, для этого существуют другие техники управления мотоциклом. Не забывайте, что безопасность на дороге зависит не только от вас, но и от других участников движения. Соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны и предсказуемы на дороге. Желаем вам удачи и безопасных поездок на мотоцикле! Так же можно ознакомится с этим материалом в моем видео
207 прочтений · 2 года назад
Новые мотоштаны, которые спасут ваши ноги С развитием технологий становится все безопаснее ездить на мотоцикле. Шлемы становятся более легкими и крепкими, а новые разработки в мотокуртках позволяют не только сохранить тело целым, но и отделаться легким испугом. Сегодня мы расскажем вам об одной интересной разработке - мотоштанах, которые могут спасти ваши ноги. Интересное решение после разработки жилета, который надувается при падении с мотоцикла, нашли и находчивые инженеры - они решили применить эту технологию к мотоштанам. Мы прекрасно знаем, какие последствия могут быть после падений и повреждений ног. Это одни из самых критичных и болезненных травм, но с этими штанами можно избежать большого количества травм и неудобств. На видео, которое мы нашли, очень смело ребята кладут мотоцикл и уходят в скользяк, после чего бодренько встают и осматривают свои штаны. Как работают эти штаны? Механизм внутри штанов включается, когда вы падаете с мотоцикла. Штаны начинают надуваться, чтобы защитить ваши ноги. Защита распределяется по всей ноге, включая бедро, колено и голень. Ждем, когда данная разработка появится на российских рынках и сможет спасти ноги еще большего количества мотоциклистов!
133 прочтения · 2 года назад