Заключительная часть. «Нет худа без добра или взлеты и падения Виталия Бочкарева» — так можно было бы назвать предыдущий пост🤣 В 2010 году салон немного увеличился и к рабочему пространству прибавились vip-зал, косметология и еще одно парикмахерское место. Рабочие места наших мастеров никогда не пустовали. Я еще ни разу не сдавал их в аренду. Только оклад +%, только хардкор) В том же году я открыл лицензированный учебный центр, где преподавали не только наши стилисты, но и я сам. Самые талантливые выпускники выходили на стажировку в салон. За 5 лет существования центра мы подготовили немало хороших парикмахеров, у нас никогда не было нехватки кадров😎 В 2015 мне надоело этим заниматься и я закрыл центр, но с обучением не завязал) Помню время, когда я считал, что успех салона красоты заключается исключительно в профессионализме мастеров, поэтому бесконечно вкладывал в их развитие. Всех подряд отправлял на курсы, как по России, так и за границу. Как-то косметолога отправил в г.Ахен (Германия) на обучение в Babor. После закрытия на окраине и объединения, у коллективов отношения не сложились. Все как всегда: скандалы, интриги, зависть, сплетни, попытки переманить клиентов. Воровство, разумеется, никуда не делось🤯 Чем больше я вкладывал в сотрудников, тем быстрее у них вырастали крылья. Они спешили выпорхнуть из гнезда, ошибочно полагая, что готовы. Дошло до того, что очередная «группа поверивших в себя», во время рабочего дня без стеснения раздавала свои визитки. Они приглашали моих же клиентов в свой новый салон, в котором еще шел ремонт. Скажем так, нарабатывали клиентскую базу не отходя от кассы) Разумеется, узнал я об этом очень быстро и так же быстро всех уволил. За те 5 лет я трижды полностью обновлял коллектив. За каждым специалистом уходили десятки клиентов. Но более 80% вернулись к нам обратно. Причина проста — хороший сервис и высокое качество услуг. Приятно знать, что нам доверяют и высоко ценят😎 ….
2 года назад