Найти в Дзене
DISA BMW N52 – принцип работы и как она убивает двигатель
На двигателе BMW N52 во впускном коллекторе стоят две заслонки – большая и малая DISA. Они меняют длину впускного тракта: на низких оборотах помогают мотору тянуть «снизу», на верхах – лучше дышать и набирать мощность. Пока DISA живая, N52 едет ровно и приятно. Со временем узлы DISA изнашиваются: - разбиваются оси и пластиковые рычаги;   - появляется люфт и дребезг во впуске;   - заслонки подклинивают или зависают в одном положении;   - в тяжёлом случае части заслонки могут отломиться и улететь в цилиндр...
2 недели назад
Вальватроник BMW N55, N20: принцип работы и его болячки
Valvetronic — система изменения подъёма впускных клапанов. Вместо того чтобы перекрывать воздух дроссельной заслонкой, ЭБУ через электромотор крутит эксцентриковый вал, меняя ход клапана. Задачи: снизить расход, выбросы, улучшить отклик и холостой ход. На турбомоторах BMW N55 и N20 Valvetronic работает в тяжёлых условиях: высокая температура, плотная компоновка, чувствительность к маслу. Из-за этого ускоренно изнашиваются: - эксцентриковый вал (появляются выработка, люфты, заедания); - электромотор Valvetronic; - датчик положения вала...
3 недели назад