Начав заниматься предпринимательством, стоит знать, что не позднее месяца необходимо определиться с системой налогообложения. Затянув с этим вопросом, вы рискуете попасть на общую систему снятия налогов (ОСНО). А это не всегда выгодно для предприятий. Понятие термина Налогообложение представляет собой процесс взимания налогов государством с лиц, занимающихся предпринимательством, для покрытия различных нужд (здравоохранение, образование, соцзащита граждан). Взимание налогов для ООО, АО, ИП и самозанятых может различаться. Чтобы не прогадать в данном вопросе, стоит изучить его подробнее. Какие виды налогообложения существуют в Российской Федерации В нашей стране существует шесть систем налогосбора, одна из которых основная, остальные специальные. 1. Общая система – ОСНО. 2. Упрощенный вид – УСН. 3. Автоматизированная упрощенная – АУСН. 4. Единый сельскохозяйственный вид– ЕСХН. 5. Патентная система налогов – ПСН. 6. Налоговый сбор с профессионального дохода – НПД. Если для ИП можно выбрать из всех видов, то для организаций доступны ОСН, УСН, АУСН, ЕСХН. Чтобы избрать правильный путь по выплате налогов, стоит проанализировать свой род деятельности, его доходы и расходы, а также ряд других показателей. Подробнее про системы налогообложения в России в 2024 -2025 годах на сайте.
BiznesLana
14
подписчиков
Лана Артуа. Предприниматель-практик. Делюсь своим опытом создания бизнеса с нуля и дальнейшего развития. Может быть полезно для начинающих бизнесменов офлайн и онлайн.
Мультиканальный партнёрский маркетинг
Мультиканальный партнёрский маркетинг - это продвинутая стратегия маркетинга, которая предполагает использование нескольких каналов коммуникации одновременно для привлечения и привлечения потенциальных покупателей. Вместо того чтобы концентрироваться на одном способе продвижения, этот метод использует целый ряд различных платформ для достижения максимальной эффективности.
Советы для старта по партнерскому маркетингу:
1. Выберите продукт или услугу, которую вы хотите продвигать.
2. Создайте контент, который будет интересен вашей аудитории...
Решила поделиться видео Олеси. Она сравнивает Маркетинг план Атоми с другими МЛМ компаниями. На своем опыте скажу, что для предпринимателей, которые рассматривают сетевой бизнес на будущее как пассивный доход, это самый достойный МП. Лично я не готова пахать без перерыва на "сетевого" дядю. У меня есть свой бизнес и свой стабильный доход. И МЛМ компании я выбираю для себя лично как покупатель, исходя из качества продукции. Неохота травить себя всякой гадостью ну по совсем дешевым ценам((( И конечно с удовольствием рекомендую друзьям и близким те БАДы или косметику, которой пользуюсь сама. А корейскую косметику я очень люблю! Если вы меня видите на фото, то понимаете о чем я! И так как сейчас почти все продавцы ( начиная от банков и прочих) применяют партнерские схемы по продвижению своих продуктов и услуг, то получать бонус или скидку, чтоб получать любимые товары почти бесплатно, рекомендуя их, это уже хороший тон. Так вот, к чему я... Много сравнивала МЛМ компаний, и российских и далеких, и по качеству продукции и по удобству получения пассивного дохода без напряга и в долгую. И могу констатировать, что на данный момент Атоми самая достойная в этом плане. Я сама покупаю, правда, БАДы много лет в основном в другой старой уже компании NSP из-за высочайшего качества, но МП там линейный. А вот уходовую косметику класса Люкс покупаю только в Atomy, и бинарный МП мне в помощь для пассивного дохода. Думаю, что со временем попробую и БАДы от Атоми. Дорогие сетевики из других компаний, а вы сравнивали свои МП с другими? Или на себе лично сравнили уже... Интересен ваш опыт!
Где разговорный робот неэффективен?
Представьте себе, что разговорный робот — это как обычный автомобиль. Он отлично подходит для повседневных задач, как кроссовер: удобно ездить по городу, по трассе, даже по лёгкому бездорожью. Но он не годится для гонок, не сможет проехать по болоту и не повезёт 10 тонн щебня. Точно так же, разговорный робот не подходит для задач, требующих высокой специализации. Например, для работы с клиентами, которые нуждаются в индивидуальном подходе и глубокой экспертизе. Разговорный робот — это мощный инструмент, но он не панацея...
Сейф-пакеты
Покупка надежной, защищенной от нежелательного доступа упаковки – вопрос, актуальный как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний, банков и госучреждений РФ. Если мелкие продавцы и производители должны страховаться только от хищения, то у серьезных организаций есть еще риск утечки информации, корпоративного шпионажа. Купить оптом сейф-пакеты – лучшее решение для обеспечения неприкосновенности важных бумаг и материальных ценностей. Обычно фирмы заказывают их оптом с распечатанным логотипом...
Силовые пломбы и Запорно-пломбировочные устройства РЖД
Есть два типа опломбирования. Первый – индикаторное опечатывание, задача которого – оповестить о произошедшем вскрытии объекта или о попытке проникновения. Второй тип – защитная пломбировка, выполняющая одновременно функцию замка и индикатора взлома. Когда необходимо не просто установить факт несанкционированного доступа, а предотвратить его, используются силовые пломбы. Представленные в продаже силовые пломбы различаются по конструкции, материалу изготовления и степени безопасности. Разберем основные виды...
Универсальные пластиковые пломбы
На всех предприятиях, где есть учет, проводится инвентаризация или технический контроль, опломбирование – постоянная практика. В организациях со строгим контролем это обуславливает техрегламент, а в частном бизнесе – стремление защитить товарно-материальные ценности от хищения и подмены. Для объектов некоторых категорий предусмотрена установка устройств спецназначения, для всех иных достаточно купить универсальные пластиковые пломбы. Это самый приемлемый по цене, но при этом надежный способ охраны имущества...
Как выбрать партнерскую программу для бизнеса
В мире, где каждый клик может превратиться в прибыль, партнерские программы становятся золотой жилой для бизнеса. Но как выбрать ту самую, которая принесет успех именно вам?
Что такое партнерская программа и как она работает?
Партнерская программа — это симбиоз бизнеса и его партнеров, где каждый выигрывает: компания расширяет рынок, а партнер получает комиссию за привлечение клиентов. Все просто: интернет-магазин обуви предлагает блогерам реферальные ссылки, и за каждую покупку по ним блогер получает процент...
Зачем нужны партнерские автоворонки
Партнерские автоворонки — это автоматизированные маркетинговые системы, предназначенные для продвижения партнерских продуктов или услуг. Они помогают увеличить конверсию посетителей в покупателей и оптимизировать процесс продаж. Вот основные компоненты такой воронки: 1. Трафик — привлечение целевых посетителей через различные каналы (SEO, контекстная реклама, социальные сети и т.д.).
2. Лендинг — посадочная страница, на которую попадает потенциальный клиент и где он знакомится с предложением.
3....