Найти тему
Начав заниматься предпринимательством, стоит знать, что не позднее месяца необходимо определиться с системой налогообложения. Затянув с этим вопросом, вы рискуете попасть на общую систему снятия налогов (ОСНО). А это не всегда выгодно для предприятий. Понятие термина Налогообложение представляет собой процесс взимания налогов государством с лиц, занимающихся предпринимательством, для покрытия различных нужд (здравоохранение, образование, соцзащита граждан). Взимание налогов для ООО, АО, ИП и самозанятых может различаться. Чтобы не прогадать в данном вопросе, стоит изучить его подробнее. Какие виды налогообложения существуют в Российской Федерации В нашей стране существует шесть систем налогосбора, одна из которых основная, остальные специальные. 1.   Общая система – ОСНО. 2.   Упрощенный вид – УСН. 3.   Автоматизированная упрощенная – АУСН. 4.   Единый сельскохозяйственный вид– ЕСХН. 5.   Патентная система налогов – ПСН. 6.   Налоговый сбор с профессионального дохода – НПД. Если для ИП можно выбрать из всех видов, то для организаций доступны ОСН, УСН, АУСН, ЕСХН. Чтобы избрать правильный путь по выплате налогов, стоит проанализировать свой род деятельности, его доходы и расходы, а также ряд других показателей. Подробнее про системы налогообложения в России в 2024 -2025 годах на сайте.
4 месяца назад
Мультиканальный партнёрский маркетинг
Мультиканальный партнёрский маркетинг - это продвинутая стратегия маркетинга, которая предполагает использование нескольких каналов коммуникации одновременно для привлечения и привлечения потенциальных покупателей. Вместо того чтобы концентрироваться на одном способе продвижения, этот метод использует целый ряд различных платформ для достижения максимальной эффективности. Советы для старта по партнерскому маркетингу: 1. Выберите продукт или услугу, которую вы хотите продвигать. 2. Создайте контент, который будет интересен вашей аудитории...
5 месяцев назад
Решила поделиться видео Олеси. Она сравнивает Маркетинг план Атоми с другими МЛМ компаниями. На своем опыте скажу, что для предпринимателей, которые рассматривают сетевой бизнес на будущее как пассивный доход, это самый достойный МП. Лично я не готова пахать без перерыва на "сетевого" дядю. У меня есть свой бизнес и свой стабильный доход. И МЛМ компании я выбираю для себя лично как покупатель, исходя из качества продукции. Неохота травить себя всякой гадостью ну по совсем дешевым ценам((( И конечно с удовольствием рекомендую друзьям и близким те БАДы или косметику, которой пользуюсь сама. А корейскую косметику я очень люблю! Если вы меня видите на фото, то понимаете о чем я! И так как сейчас почти все продавцы ( начиная от банков и прочих) применяют партнерские схемы по продвижению своих продуктов и услуг, то получать бонус или скидку, чтоб получать любимые товары почти бесплатно, рекомендуя их, это уже хороший тон. Так вот, к чему я... Много сравнивала МЛМ компаний, и российских и далеких, и по качеству продукции и по удобству получения пассивного дохода без напряга и в долгую. И могу констатировать, что на данный момент Атоми самая достойная в этом плане. Я сама покупаю, правда, БАДы много лет в основном в другой старой уже компании NSP из-за высочайшего качества, но МП там линейный. А вот уходовую косметику класса Люкс покупаю только в Atomy, и бинарный МП мне в помощь для пассивного дохода. Думаю, что со временем попробую и БАДы от Атоми. Дорогие сетевики из других компаний, а вы сравнивали свои МП с другими? Или на себе лично сравнили уже... Интересен ваш опыт!
5 месяцев назад
Где разговорный робот неэффективен?
Представьте себе, что разговорный робот — это как обычный автомобиль. Он отлично подходит для повседневных задач, как кроссовер: удобно ездить по городу, по трассе, даже по лёгкому бездорожью. Но он не годится для гонок, не сможет проехать по болоту и не повезёт 10 тонн щебня. Точно так же, разговорный робот не подходит для задач, требующих высокой специализации. Например, для работы с клиентами, которые нуждаются в индивидуальном подходе и глубокой экспертизе. Разговорный робот — это мощный инструмент, но он не панацея...
6 месяцев назад
Сейф-пакеты
Покупка надежной, защищенной от нежелательного доступа упаковки – вопрос, актуальный как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний, банков и госучреждений РФ. Если мелкие продавцы и производители должны страховаться только от хищения, то у серьезных организаций есть еще риск утечки информации, корпоративного шпионажа. Купить оптом сейф-пакеты – лучшее решение для обеспечения неприкосновенности важных бумаг и материальных ценностей. Обычно фирмы заказывают их оптом с распечатанным логотипом...
8 месяцев назад
Силовые пломбы и Запорно-пломбировочные устройства РЖД
Есть два типа опломбирования. Первый – индикаторное опечатывание, задача которого – оповестить о произошедшем вскрытии объекта или о попытке проникновения. Второй тип – защитная пломбировка, выполняющая одновременно функцию замка и индикатора взлома. Когда необходимо не просто установить факт несанкционированного доступа, а предотвратить его, используются силовые пломбы. Представленные в продаже силовые пломбы различаются по конструкции, материалу изготовления и степени безопасности. Разберем основные виды...
8 месяцев назад
Универсальные пластиковые пломбы
На всех предприятиях, где есть учет, проводится инвентаризация или технический контроль, опломбирование – постоянная практика. В организациях со строгим контролем это обуславливает техрегламент, а в частном бизнесе – стремление защитить товарно-материальные ценности от хищения и подмены. Для объектов некоторых категорий предусмотрена установка устройств спецназначения, для всех иных достаточно купить универсальные пластиковые пломбы. Это самый приемлемый по цене, но при этом надежный способ охраны имущества...
8 месяцев назад
Как выбрать партнерскую программу для бизнеса
В мире, где каждый клик может превратиться в прибыль, партнерские программы становятся золотой жилой для бизнеса. Но как выбрать ту самую, которая принесет успех именно вам? Что такое партнерская программа и как она работает? Партнерская программа — это симбиоз бизнеса и его партнеров, где каждый выигрывает: компания расширяет рынок, а партнер получает комиссию за привлечение клиентов. Все просто: интернет-магазин обуви предлагает блогерам реферальные ссылки, и за каждую покупку по ним блогер получает процент...
9 месяцев назад
Зачем нужны партнерские автоворонки
Партнерские автоворонки — это автоматизированные маркетинговые системы, предназначенные для продвижения партнерских продуктов или услуг. Они помогают увеличить конверсию посетителей в покупателей и оптимизировать процесс продаж. Вот основные компоненты такой воронки: 1. Трафик — привлечение целевых посетителей через различные каналы (SEO, контекстная реклама, социальные сети и т.д.). 2. Лендинг — посадочная страница, на которую попадает потенциальный клиент и где он знакомится с предложением. 3....
9 месяцев назад