Здесь, мы отвечаем всем - t.me/...ime Если у вас есть вопросы на такие темы как: - ремонт Вольво или Мерседес - работа сервиса Билпрайм - запчасти Вольво или Мерседес - Обслуживание Вольво или Мерседес А так же желаете хорошо проводить время с приятной компанией. Получать познавательную информацию, а так же самые горячие новости из жизни сервиса. Еще и напрямую общаться с Александром Савиным. Всё это есть в одном месте, на нашем телеграм канале! Мы ждем вас!
BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО и МЕРСЕДЕС
6320
подписчиков
Канал компании Билпрайм – это увлекательные ролики автомобильного мира.…
Друзья, как и обещал — делюсь новостями по оригинальным запасным частям 🚘 Из самого основного: 1️⃣ Теперь стоимость ТО с оригинальными запчастями можно выполнить по цене аналога. 2️⃣ Масло в АКПП Volvo (6- и 8-ступенчатые коробки) — цена снижена сразу на 5000 ₽. Оригинальные детали по цене аналога — это отличный повод не откладывать обслуживание и позаботиться о своём автомобиле прямо сейчас 😉
Друзья, небольшой анонс. Для любителей оригинальных запасных частей скоро будут просто отличные новости. 😉
Друзья, хочу показать вам достаточно интересное устройство для извлечения втулки угловой передачи. На этот раз в работе автомобиль Volvo XC90 2011 года выпуска с пробегом 138 тыс. км. Владелец обратился к нам из-за течи сальника угловой передачи. Чтобы заменить сальник, необходимо демонтировать втулку углового редуктора. На автомобилях платформы P3 втулку угловой передачи можно извлечь буквально руками. А вот на платформе P2, как у нашего XC90, всё немного сложнее. По заводской технологии для демонтажа используется специальное оригинальное оборудование (показал его на фото и видео). Однако в реальной жизни даже в дилерских центрах часто обходятся подручными средствами — зубилами, отвёртками и прочими «народными» инструментами. Кстати, о ресурсе втулки угловой передачи: в среднем она служит около 150 тыс. км. Но, как и всё в автомобиле, её долговечность зависит от условий эксплуатации. Со временем шлицы изнашиваются, появляется люфт. В данном случае втулка на автомобиле ещё была в неплохом состоянии, но мы с владельцем приняли решение заменить её, чтобы закрыть этот вопрос на долгие годы.
Друзья, есть кое-что интересное!😌 Так вышло, что в наших сервисах Билпрайм Киевская и Мытищи внезапно освободились несколько окошек до 22 августа. И мы подумали: почему бы не сделать приятный бонус для наших подписчиков) 🔥 –30% на любые работы — от замены масла до ремонта, который вы всё откладывали! 🔥 –5% на запчасти — да даже на них 📅 Действует до 22.08 — времени мало, не зевайте! 📞 Записаться и уточнить детали можно по телефону: +74951506042 Твой верный конь давно просился на сервис? Сейчас самое время — подари ему заботу с приятным бонусом! 😉 ⚠️ Маленькое но: акция не распространяется на диагностику и на работу со своими запчастями.
Одна из частых жалоб владельцев Volvo платформы SPA — неисправность стояночного тормоза. И проявляется она, как ни странно, именно после стоянки. Завёл двигатель — и на панели уже горит сообщение: ⚠️ «Стояночный тормоз требует сервис» ⚠️ «Стояночный тормоз опущен не полностью» На SPA за подведение колодок в режиме «паркинг» отвечают электродвигатели, которые приводят в действие поршни в тормозных суппортах. Поэтому в большинстве случаев проблема не в механике, а в электрике — а точнее, в проводке. 📌 На фото — Volvo XC90 2018 года с пробегом 118 000 км. Автомобиль приехал именно с такой неисправностью. Механик устраняет повреждения проводки: для восстановления мы используем специальные термоусадочные трубки с клеевым слоем и припоем. Такой способ надёжно защищает соединения от влаги, солей и реагентов, продлевая срок службы ремонта. ✅ После восстановления ошибка исчезла, стояночный тормоз снова работает исправно. Друзья, а вы уже сталкивались с подобной проблемой? Делитесь в комментариях😉
‼️Друзья, я уже не раз писал: ремень ГРМ — это не тот элемент, на котором можно экономить, и уж точно не тот узел, куда стоит покупать запчасти самостоятельно. Смысла в этом нет абсолютно никакого. Это не экономия — это добровольное принятие всех рисков на себя. А теперь история. Владелец 🚘 Volvo XC70 2,4 Дизель 2015 г.в., год назад приехал на замену ремня ГРМ… со своими запчастями. Вчера он вернулся с жалобой: автомобиль потерял динамику и заглох. Проблема нашлась сразу — оборванный ремень ГРМ. С момента замены — всего 15 000 км пробега. При детальном осмотре выяснилось, что установленные детали — подделка: - Натяжной ролик — не оригинал, на изображениях выше можно заметить разницу между оригинальным роликом натяжителя и установленным на автомобиле. - Ремень внешне похож на оригинальный, но по ощущениям жёстче, без фирменного матового налёта. - На оборванном ремне — странные отметины между зубьями, похожие на следы натяжения корда, чего как правило не бывает у оригинала. (я не замечал) В итоге хлопот теперь прибавилось и нам, и владельцу. Впереди нас ждёт оценка последствий и поиск оптимальных вариантов решения проблемы. Все эти варианты, само собой, обойдутся дороже, чем переплата за качественную запасную часть. Поэтому "переплатите" n-ную сумму, возьмите документ о замене и пожелайте удачи сервисному центру, а дальше спокойно откатывайте положенный регламент (100-120т.км., либо 5 лет в зависимости от двигателя). И не ищите экономии там, где ее не может быть. P.S. Да, я понимаю, что сейчас будут комментарии на тему того, что каждый механик должен быть экспертом в области проверки запасных частей и определять подделку на запах и на зуб, но увы, это утопия.
Иногда, чтобы найти или даже просто заметить дефект, одного взгляда недостаточно. Приходится прибегать к технологиям макросъёмки 📷 На видео — турбина автомобиля Volvo XC90 T8 Hybrid. С первого взгляда всё выглядит в порядке, но при детальном увеличении мы обнаружили тонкую трещину. На глаз такой дефект уловить практически невозможно — зато техника приходит на помощь 😉
Сегодня у нас в сервисе — Volvo XC70 2013 года с пробегом 179 000 км. И это не просто автомобиль, а гость издалека — он приехал к нам из Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы провели комплексное техническое обслуживание с использованием оригинальных запасных частей, а также восстановили подвеску: - Заменили сайлентблоки передних рычагов - Заменили передние сайлентблоки задних продольных рычагов - Заменили задние малые поперечные рычаги - Заменили отбойники задних пружин - Дополнительно выполнили: - Переуплотнение втулки углового редуктора - Ремонт замка задней двери - Ряд диагностических процедур для уверенности владельца в состоянии машины Теперь автомобиль полностью готов к дальнему пути обратно домой — надёжный и обслуженный, каким и должен быть Вольво. Отдельно хочется сказать: очень приятно видеть владельцев, которые приезжают к нам из таких дальних регионов. Это не только доверие к нашему сервису, но и огромная ответственность — ведь дорога домой у них долгая, и мы должны быть уверены, что машина пройдёт её безупречно. P.S. Друзья, я не ошибся: владелец приехал из Ямало-Ненецкого автономного округа. Регион на номере — ХМАО. Так и задумано, так и должно быть.
Одна из причин вибрации Вольво на скорости 100-120 км/ч.
Недавно к нам приехал 🚘 Volvo XC40 2020 года с пробегом 143 000 км. Владелец жаловался на два неприятных симптома: — при начале движения с вывернутыми колесами машину начинало подергивать; — на трассе, на скорости от 100 до 120 км/ч, по кузову чувствовалась ощутимая вибрация. Причём нагрузка на двигатель или число пассажиров никак на это не влияли. Колеса уже были отбалансированы — значит, причина где-то глубже. В ходе диагностики выяснили: проблема — в системе полного привода, а точнее — в муфте Халдекс...
Процесс замены салонного фильтра на Volvo C30 — это не просто обслуживание. Это отдельный вид инженерного извращения 😁 Почему? Потому что фильтр спрятан... за педалью газа. Да-да, не под бардачком, не в ногах у пассажира, а прямо там, где водителю удобно жать на газ. Прежде чем добраться до фильтра, механику сначала нужно демонтировать педаль газа целиком. Только после этого открывается доступ к заветному элементу. Такое "гениальное" решение Volvo получила в наследство от Ford, на базе чьей платформы и построен этот автомобиль. Выглядит просто — а по факту каждый раз напоминает механику, что инженеры никогда не дадут им заскучать😉
Geely Tugella и супер акция от дилера.
К нам обратился владелец Geely Tugella — с казалось бы, вполне стандартной заявкой для этой марки: замена масла в полном приводе. Но история получилась с нюансом. Владелец попросил обязательно присутствовать при всех работах — и мы, к слову, всегда открыты для этого — никаких ограничений для клиентов, хотите видеть процесс своими глазами? Пожалуйста! В разговоре выяснилось, что масло, возможно, уже менялось раньше в дилерском центре, но у владельца остались сомнения: а действительно ли работы были проведены? День настал, автомобиль на подъёмнике...
Сегодня у нас в работе — 🚘 Volvo XC60. Владелец обратился с одной из тех проблем, которые вылезают, кажется, всегда не вовремя: периодически отказывали кнопки на водительской двери. Стеклоподъёмник не работает, зеркала не регулируются, замок открывается через раз — знакомо? В таких случаях чаще всего виноваты либо сам блок кнопок, либо, что особенно типично для платформы Р3, — жгут проводов между кузовом и дверью. Со временем провода в этом месте могут не только окислиться, но и банально переломиться от частых открываний-закрываний. Провели диагностику — и, да, диагноз подтвердился: проблема именно в проводке. Вариантов решения обычно два: - Менять весь жгут — долго, дорого и не всегда оправданно. - Восстановить существующий — быстрый, надёжный и более доступный по цене. Для качественного ремонта требуется демонтаж двери. Мы, конечно, выбрали второй путь — восстановили проводку, всё аккуратно спрятали обратно, и теперь все кнопки работают, как надо! Если вдруг у вас перестали слушаться стеклоподъёмники, центральный замок или регулировка зеркал — не спешите сразу готовиться к замене всего блока. Самое важное — провести грамотную диагностику, чтобы точно определить источник проблемы. Иногда дело всего лишь в паре проводков. А у вас бывало что-то подобное? Расскажите в комментариях — как решали проблему?🤔