Большой тест-драйв
20 тыс
подписчиков
tema@btdrive.ru
Foton Tunland V7: автомобиль, которому подрезали крылья
Есть машины, в которых с первых минут чувствуешь свободу. Это когда едешь по трассе, смотришь вдаль на купола деревенских храмов, по бокам — поля и ни одной живой души. И только звук мотора, лёгкий ветер и ощущение, что «вот оно, настоящее удовольствие от дороги». Таким настроением и начинается знакомство с Foton Tunland V7. Машина действительно создана для движения. Она разгоняется, держит дорогу, уверенно идёт на скорости. Но есть один парадокс: формально в России этот автомобиль считается грузовиком...
EXLANTIX ET — космос на земле за 7 миллионов
Автомобильный мир меняется на глазах. Если ещё несколько лет назад словосочетание «китайский премиум» звучало как оксюморон, то сегодня реальность перевернулась. Китайские производители уже не просто догоняют, а задают тренды. Один из самых ярких примеров этого скачка — EXLANTIX ET, гибридный кроссовер, который за короткое время успел вызвать ажиотаж на рынке. Это не концепт, не шоу-кар, не выставочный образец — это серийный автомобиль, доступный для покупки. И он уже здесь, в России. Первое впечатление от машины — это масштаб...
Omoda C7. Вы думаете это электрокар? Вы ошиблись
Иногда встреча с новым автомобилем вызывает волнение, даже у того, кто видел и тестировал сотни машин. Так было и на этот раз. Когда в Россию пришла первая Omoda — модель C5, она быстро стала любимицей девушек. Дизайн, размеры, лёгкий городской характер — всё работало на образ «авто для неё». Но вторая серьёзная попытка марки на нашем рынке — это уже другая история. Omoda C7 — автомобиль, который решился на дерзкий эксперимент: взять дизайн, присущий современным электрокарам, и вложить его в сердце бензинового кроссовера...
Hongqi HQ9 — Минивэн для тех, кто уже всё понял про жизнь
Пока кто-то продолжает тратить жизнь на поиски идеального седана, мы нашли кое-что получше. Hongqi HQ9 — это не просто автомобиль. Это философия. Это как джаз: понимаешь не сразу, но потом уже не можешь слушать ничего другого. Это минивэн для тех, кто не гонится за понтами, потому что их у него уже было три комплекта. Да, друзья. Сегодня мы поговорим о машине для уважаемых людей, но не с позиции маркетинга. А с позиции здравого смысла. О минивэне, в котором ты — не водитель, а начальник жизни. В этом минивэне всё понятно с первого взгляда: стеклянная крыша — только у пассажира второго ряда...