Оптимизация налогов для МСП за 4 993 рубля: успейте подать заявку ООО Юридическая компания "Белый дом" приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства принять участие в федеральном проекте на получение услуги по оптимизации финансовых издержек. Федеральный проект реализуется совместно с центром "Мой бизнес" Агентства Республики Башкортостан по предпринимательству. ⚖️ Что мы предлагаем в рамках данной услуги: ✅ Проведение анализа налоговых рисков и финансовой устойчивости вашей организации. ✅ Подбор инструментов налогового планирования. ✅ Получение подробного заключения с рекомендациями по снижению затрат и повышению эффективности бизнеса. 🏁 Кто может воспользоваться услугой: Субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим условиям: — Зарегистрированные на цифровой платформе МСП. — Включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (rmsp.nalog.ru). — Не относятся к организациям финансового сектора экономики (банки, страховые компании, инвестиционные фонды и др.). — Имеют основной вид деятельности, не связанный с производством подакцизных товаров. 📆 Срок подачи заявок: До 29 августа 2025 года. Количество мест ограничено! 💰 Условия участия: Стоимость услуги составляет всего 4 993,33 рубля, вместо 50 000 рублей. Таким образом, субъекты МСП оплачивают всего 10 % от стоимости услуги, оставшаяся часть оплачивается на условиях финансирования со стороны Агентства Республики Башкортостан по предпринимательству. 🎯 Заявки принимаются онлайн по указанным ниже ссылкам: - Для ИП: clck.ru/...qvy - Для юридических лиц: clck.ru/...qtd Контактные данные: +7 927 967-96-00 nalog@wh-house.ru #оптимизацияналогов #налоговыериски #налоговоепланирование #защитабизнеса #фнс #налоговаяпроверка #налоговыйконсалтинг #юристдлябизнеса #финансоваятщщительность #бизнесподзащитой
Белый Дом | Юридическая компания
77
подписчиков
Юридическая защита бизнеса от налоговых проверок
💡Если у вашей компании нет возможности сразу закрыть налоговые обязательства — можно запросить отсрочку или рассрочку. Чем отличаются: ▫️ Отсрочка — платёж позже, одной суммой. ▫️ Рассрочка — по частям, до 3 лет. 📍Когда это возможно: — угроза банкротства при единовременной уплате; — не выплатили деньги по госконтракту; — сезонный бизнес; — ущерб от стихийных бедствий; — не хватает средств после налоговой проверки. 🪙Проценты начисляют: — по ключевой ставке (если после проверки); — ½ ключевой ставки — в остальных случаях. Оплачиваются отдельно, после последнего платежа. 🚫Когда не дадут рассрочку: — возбуждено уголовное дело по налогам; — идет обжалование требований; — организация в ликвидации или банкротстве; — выезд собственника за границу на ПМЖ; — заявитель — налоговый агент. 📄Что нужно: — подать заявление через ЛК ФНС или ТКС, — указать сумму, срок, вид обеспечения (залог, поручительство или гарантия), — приложить справки из банков, документы по дебиторам, финансовый анализ, обеспечение. ⏱Срок рассмотрения — до 10 рабочих дней. Если сумма более 50 млн — решение принимает Межрегиональная инспекция. 📊В 2025 году сопровождение по рассрочкам — одна из самых востребованных услуг. Мы помогаем клиентам получить одобрение и сохранить бизнес. Вы прошли налоговую проверку и хотите узнать ваши шансы на рассрочку ? Оставьте заявку — поможем разобраться 🔗 Автор: Ларионов Петр Васильевич, ЮК «Белый Дом» Не забудьте подписаться на наш канал #внп #налоговаяпроверка #ларионовоналогах
Налоговая не должна обосновывать необходимость выемки документов при проведении налоговой проверки 💼Обстоятельства дела: налогоплательщик выразил несогласие с действиями сотрудников налогового органа, утверждая, что: - Перечень изъятых документов и предметов отсутствовал в соответствующем постановлении. - Были незаконно изъяты материалы, не относящиеся непосредственно к предмету проверки. Однако суды первой и апелляционной инстанции признали позицию налогового органа правомерной: - Согласно статье 94 НК РФ, налоговая инспекция имеет право производить выемку документов и имущества в ходе проверок, если существует обоснованное предположение о возможном уничтожении, сокрытии, изменении или замене документации. - Проверяющие должностные лица имеют право основывать свои решения исключительно на собственных выводах и предположениях, а закон не требует представления конкретных доказательств или источников такой информации. - Документы и предметы подлежат изъятию согласно утвержденному формату постановления Федеральной налоговой службы. Это включает различные носители информации, такие как жесткие диски, карты памяти, USB-флешки и базы данных. Таким образом, налоговые органы не обязаны предварительно сообщать полный список подлежащих изъятию документов, так как каждый случай индивидуален и зависит от особенностей конкретной хозяйственной деятельности организации. Итог: Федеральный арбитражный суд Поволжского округа признал правомерными действия налогового органа по выемке документов. 📍Постановление АС Поволжского округа от 25.03.2025 № А55-34891/2023 Подписывайтесь, чтобы не пропустить главное 🛡 #выемка #внп #выемкапривнп #выезднаяпроверка #новостиотюриста
🚨Проверка завершена. Жалоба в УФНС не помогла. НДС и налог на прибыль доначислены — полная сумма осталась в силе. Причина? Связь с «техническими» компаниями — даже если это не ваш прямой контрагент, а цепочка дальше. 🔥Главное: теперь надо доказывать в суде, что «техничка» могла реально поставить товар или оказать услугу. Но по практике — если дело дошло до суда по 54.1 НК РФ, шансов немного. Налоговая почти всегда побеждает. 📍Примеры: ▪️Дело СУ-10: 2 инстанции — за налоговую, 3-я — направила на новое рассмотрение. ▪️Дело №А07-14373/2022 — сначала за бизнес, потом 2 инстанции — снова за налоговую. Почему проигрывают: — у «техничек» нет сотрудников, активов, а директора — номиналы; — налоговая доказывает, что товар куплен за наличку; — бизнес не использует защиту через реконструкцию: не подтверждает расходы, не «отбивает» прибыль. 📈Суд — это долго, дорого и не всегда эффективно. Нужна стратегия защиты, которая позволит решить налоговый спор до суда. Автор: Закиров Вадим Валентинович, партнера по налоговой практике ЮК «Белый дом» Подписывайтесь на наш ТГ Канал ✔️ #налоговыйконсультант #налоговыйюрист #внп #судебнаяпрактикаБД
🔔С 1 сентября 2025 года агрегаторы будут сливать данные пользователей оперативным службам. Владельцы бизнеса, особенно те, кто активно работает через Яндекс, Avito, Ozon, Wildberries и другие агрегаторы, — внимание‼️ По новому закону, они обязаны передавать следующую информацию: ➕Регистрационные данные пользователя: номер телефона, e-mail и пр. ➕Дата, время и IP-адрес входа в аккаунт. ➕Всю информацию о размещённых товарах и услугах. ➕Историю заказов: названия, цены, адреса доставки, способы оплаты и даже комментарии к заказу. Это означает одно: анонимности больше нет! Любая активность через агрегаторы теперь может попасть под пристальный контроль — в том числе налоговый и силовой. Если вы используете площадки для бизнеса — самое время навести порядок в документах и «схемах». Оставьте заявку, если нужна проверка рисков. #поставщикимаркетплейсов #селлеры #бизнеснаавито #дробление
Как правильно переехать в льготный регион. Что делать ? Первая часть m.dzen.ru/...j2w А мы продолжаем. Каким образом строится система защиты ? 2.4. Как только внешний контур начал отстраиваться, начинаем процедуру переезда. Как это сделать⬇️ 2.4.1. Перерегистрируемся по новому месту жительства 2.4.2. Регистрируем автомобиль в новом регионе (в течение 15 дней) 2.4.3. Встаем на воинский учет (в течение 10 дней) 2.4.4. Находим поликлинику по новому месту жительства и периодически в нее записываемся, а лучше – посещаем 2.4.5. Определяем лиц, которые реально забирают почту и производят регулярную оплату с вашей дебетовой карты в магазинах нового региона. 3️⃣Завершаем оформление бизнеса в новом регионе 3.1. Регистрируем новый расчетный счет в новом регионе. 3.2. Покупаем кассовый аппарат/регистрируем новые ОКВЭДЫ/запускаем новые бизнесы в НОВОМ РЕГИОНЕ 3.3. Привязываем хостинг, личные кабинеты и доступы к удаленному рабочему месту, расположенному в НОВОМ РЕГИОНЕ 3.4. Настраиваем телефонию и устанавливаем динамические айпи-адреса 3.5. МЕНЯЕМ КАРТУ ПАРТНЕРА И ВСЕ РЕКВИЗИТЫ В ДОКУМЕНТАХ!!! 3.6. Нанимаем бухгалтера на аутсорсе в новом регионе для направления отчетности и/или носим отчетность ножками сами раз в квартал. АЙПИ – обязательно из нового региона. 3.7. Деятельность основного бизнеса по доверенности перепоручаем директору/управляющему в СТАРОМ РЕГИОНЕ. Приблизительно такая многоходовочка должна реализовываться предусмотрительным налоговым мигрантом. Однако помните! Вы на «минном поле» и не всегда даже лучшая аммуниция Вас спасет. Всегда может появиться наивный «сосед» который «в глаза Вас не видел», а может быть и Ваш контрагент – который чистосердечно признается, что «каждый день из ваших рук в старом регионе получал товар/услугу». За сим кланяюсь, и желаю Вам мудрых решений! Автор: Ларионов Петр Васильевич, ЮК «Белый Дом» Нужна консультация👉🏻 оставьте заявку по ссылке 🔗 #миграция #льготныйрегион #ларионовоналогах
Как правильно переехать в льготный регион. Что делать ? Товарищи предприниматели, ФНС начала работу с фиктивными мигрантами. На сегодня эту боль ощутили представители малого бизнеса Республики Удмуртия. Многим кажется что все потеряно, многие поменяли локацию, но так и не осознали важность последовательных и продуманных действий при переезде в льготный регион. С 2025 года переезд действующему ИП по сути стал неинтересен – просто потому, что три года будут ставки УСН, действующие в регионе из которого предприниматель переезжает. Однако, особо прозорливые понимают, что данный вопрос не касается такого действия – как открытие бизнеса в льготном регионе. И вот тут Я настоятельно Вам рекомендую: 💡Заниматься самообразованием. Почитайте хотя бы информацию о ставках в регионах wwwww.its.1c.ru/...oc.а, внимательно читайте законодательство того региона, который собираетесь осваивать. 💡Посоветуйтесь с налоговыми юристами, которые имеют опыт в обелении деятельности «налоговых мигрантов», например с Нами www.save-biz.ru. 😏Помните, хороший совет экономит хорошие деньги, а скупой платит дважды. Теоретически – Вы приняли решение о налоговой миграции. Де-факто Вы должны понимать, что ступили на «минное поле», и поэтому приготовьте всю возможную «аммуницию» для своей защиты еще до своего «воинственного похода». Каким образом строится система защиты ? 1️⃣Основнополагающим является формирование деловой цели. Теоретики бизнес-моделирования на одном форуме озвучивали, что придумали более 86 таких деловых целей (от чистого воздуха и до святого духа Будды), однако буду более категоричен. В любой проекции переезжает или открывается БИЗНЕС. Поэтому вариативность не так велика, и связана она будет исключительно с такими целями как: открытие нового направления бизнеса, открытие новых рынков, открытие нового продукта, нахождение нового поставщика или заказчика. 2️⃣Формирование базиса: 2.1. Базисом разумеется являются именно базовые потребности человека и бизнеса (да, да, да – Капитал, Труд, Земля и Информация). Покупаем квартиру или дом, заведомо за несколько месяцев до планируемого переезда. И не фантазируйте про домик в деревне. Теоретически возможно – но практически – как часто вы реально готовы ездить в деревню Гайдуки Республики Алтай? После покупки недвижимости не регистрируемся в ней сразу же, а продолжаем готовить базис. 2.2. Приобретаем или снимаем в аренду базовые предметы для вашего бизнеса. (Машина, площадка, стоянка, станки и пр…) 2.3. Заводим знакомства и начинаем формировать внешнюю среду: 2.3.1. Объявления о поиске сотрудников 2.3.2. Открытие дебетовой карты в банке нового региона 2.3.3. Покупка интенета, хостинга или доменной точки на территории нового региона 2.3.4. Покупка почтового адреса/абонентского ящика 2.3.5. Объявления об открытии нового бизнеса 2.3.6. Покупка услуг телефонной связи/телефона в новом регионе 2.4. Как только внешний контур начал отстраиваться, начинаем процедуру переезда. Как это сделать, мы расскажем в следующем посте. Оставайтесь с нами ✅ Автор: Ларионов Петр Васильевич, ЮК «Белый Дом» Нужна консультация👉🏻 оставьте заявку по ссылке 🔗 #льготныерегион #миграция #ларионовоналогах
Законные способы вывода наличных из организации 💸 Честь 1 читать здесь dzen.ru/...tlu Часть 2 продолжение👇🏻 6️⃣Вывод через договор с дружественным ИП/самозанятым. Цена вопроса: 100 тыс за год (для ПСН) или 6/15% дружественного ИП. 🚩Риск подмены трудовых отношений с дружественным ИП или обвинение в дроблении. 7️⃣Вывод через управляющий ИП. Цена вопроса: 6/15% ИП управляющего. 🚩Риск подмены трудовых отношений с дружественным ИП или обвинение в дроблении. 8️⃣Вывод через личные покупки по корпоративной карте (подотчетные деньги) Цена вопроса: если аккуратно- то почти нулевая. Если злоупотреблять то 3-5% от закрывающих документов. 🚩Риск: 15% по причине переквалификации в дивиденды либо 43% если очень злоупотребляете и платите чёрную зарплату. 9️⃣Вывод через штрафы. Хитроумный способ и долгий в исполнении. Если аккуратно то 6/15% ИП на которого заключался договор. Но помните, что безумные штрафные санкции всяко вызовут подозрения. Регулярность применения также будет расцениваться как злоупотребление, а значит переквалификация в дивиденды или зарплату обеспечена. 1️⃣0️⃣Вывод прибыли через крупные покупки на компанию и лизинг. Затратный способ, который по сути не подразумевает получение наличности, но как инструмент вывода капитала вполне возможен при последующем распределении доли в организации и вывода имущества на учредителя. Мы перечислили основные способы, которые существуют на рынке сегодня. Помните, применение любого инструмента несёт потенциальные риски, поэтому рекомендуем предварительно изучать руководство по его эксплуатации, инструкции по применению и соблюдать технику безопасности. Перед применением рекомендуем проконсультироваться со специалистами. Да прибудет с Вами кэш! Автор: Ларионов Петр Васильевич, ЮК «Белый Дом» Нужна консультация👉🏻 оставьте заявку по ссылке 🔗 Подпишись, чтобы знать больше #выводналички #выводденег #ларионовоналогах
Законные способы вывода наличных из организации 💸 Друзья, наверное каждого собственника ООО каждый день тревожит мысль, почему деньги компании не мои деньги, она же (компания) моя... К сожалению компания Ваша, а вот деньги на расчётном счету компании (впрочем как и любые активы) - не Ваши, такова природа юридического лица... Умиляют собственники, которые считают, что деньги фирмы это их деньги, а вот долги фирмы это увольте -долги фирмы, я ничего не должен. В общем это было лирическое отступление. По существу способов вывода денег из организации мы насчитали примерно 10. Часть 1 1️⃣Дивиденды и 2️⃣зарплату рассматривать не будем (минимальный риск, максимальные затраты). Сегодня мы поговорим про рисковые инструменты, поскольку на самом деле их используют чаще, и косячат разумеется тоже чаще. 3️⃣Заём учредителю/директору. Как правило это беспроцентный займ, или займ с процентом ниже чем 2/3 учётной ставки. ❗️Самые частые ошибки - некачественный договор, отсутствие первичных документов, отсутствие возврата займа хотя бы частями, частое оформление займов... Цена вопроса : 35% НДФЛ от материальной выгоды либо 43% НДФЛ и страховых если будете злоупотреблять. 4️⃣Вывод прибыли через возврат процентов по ранее выданному займу. Основной минус - чтобы кредитовать свою компанию нужно откуда то всё-таки денег взять. Но были в нашей практике гении, которые взяли беспроцентный займ, а кредитнули свою организацию под 30%...и...ничего))) 30% годовых с 50 млн неплохой бонус в конце года))) Цена вопроса : 13% - 22% НДФЛ от полученных процентов, либо 6%/15% если вы ИП. 5️⃣Вывод через сдачу имущества учредителя в аренду. Цена вопроса: 100 тыс за год (для ПСН) или 6/15% если вы ИП, 13-22% если физлицо. Риск переквалификации патента в УСН. Ставьте 👍если интересно Продолжение здесь dzen.ru/...hpl Автор: Ларионов Петр Васильевич, ЮК «Белый Дом» Нужна консультация😏оставьте заявку по ссылке 🔗 #выводналички #выводденег #ларионовоналогах
Форум для инвесторов и предпринимателей 25 апреля с 09:00 до 14:30 на платформе Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан пройдет форум для предпринимателей «*Инвестиции в муниципалитеты: Агидель — территория возможностей*» В ходе 4 часов форума эксперты из сферы финансов, инвестиций, регионального развития, предпринимательства, и представителей власти расскажут об инструментах, которые помогут сделать их бизнес лучше и эффективнее. Участники форума узнают о налоговых преференциях для бизнеса в городе Агидель, смогут ознакомиться с перспективными инвестиционными площадками. Регистрируйтесь по ссылке: s.sber.ru/...xrf (Количество мест ограничено). #уфа #мероприятияуфы #дляпредпринимателей
Налоговые ловушки для бизнеса в 2025 году. На проверку ФНС могут забрать любой бизнес не зависимо от размера выручки. Ужесточается контроль «дробления» бизнеса, выявление схем «бумажного НДС», компании «слетают» с патентной системы, работают алгоритмы выявления фиктивной миграции в льготные регионы, вывод налички через фиктивные сделки. Задача бизнеса в 2025 г. исключить ключевые риски и тригеры, которые могут заинтересовать ФНС и адаптироваться под новые правила. Оптимизация налогов «по-старому» - губительна для бизнеса. На семинаре: - рассмотрим ключевые ошибки и налоговые риски бизнеса под каждую отрасль; - расскажем о конкретных кейсах и решениях, которые вы сможете самостоятельно применить в своем бизнесе. - узнаем как налоговая выявляет «схемы» по уходу от налогов и что за это грозит; - выясним кого и в каком случае заберут на налоговую проверку и чем это может закончится; - поймём как избежать налоговой проверки и перестроить свой бизнес под новые условия. Спикер: Ларионов Пётр - экономист, финансовый аналитик, бывший сотрудник регионального управления налоговой службы, специалист по структурированию бизнеса и анализу налоговых рисков, налоговый консультант ЮК «Белый дом». 28.04 / понедельник / 19:00 / 2000₽ Билеты: httludi3000.ru/...i25
Напоминаем❗️с 1 апреля 2025 года введен новый сбор за публикацию в сети Интернет С 1 апреля 2025 года начал действовать новый закон, согласно которому компании и индивидуальные предприниматели, занимающиеся распространением рекламы в интернете, будут обязаны уплачивать дополнительный сбор в размере 3% от доходов, полученных за размещение рекламы в течение квартала. Основные аспекты нововведения: ▪️Кто подлежит новому сбору? - Блогеры, размещающие рекламу на своих платформах. - Владельцы социальных сетей и веб-сайтов с рекламными блоками. - Рекламные агентства, выполняющие посреднические функции. - Рекламодатели, сотрудничающие с иностранными партнерами по договорам на распространение рекламы. ▪️Дополнительные обязательства: - Плательщикам сбора предстоит ежеквартальная отчетность перед налоговыми органами. - Несоблюдение требований нового законодательства повлечет за собой штрафные санкции. Другие важные даты апреля: • До 1 апреля - заказчикам нужно было представить отчетность в сфере закупок • До 25 апреля - сдать декларацию по УСН за 2024 год • До 25 апреля - подать уведомление о сумме авансового платежа за І кв. 2025 • До 28 апреля - уплатить авансовый платеж по УСН за І кв. 2025 • До 28 апреля - уплатить налог по УСН за 2024 год Автор: Изатулина Диана Айратовна, корпоративный юрист ЮК «Белый Дом» #новостиотюриста #бухгалтерскийкалендарь #налогнарекламу #налогдляблогеров