belokurov.ru
580
подписчиков
Сергей Белокуров - эксперт по струйным печатным технологиям, номер 1 в России. В индустрии с 2002 года.…
Кризис на полиграфическом рынке: MPS Systems (Голландия) объявила о приостановке платежей!
Кризис на полиграфическом рынке: MPS Systems (Голландия) объявила о приостановке платежей! Европейская легенда узкорулонных флексографических станков столкнулась с финансовым кризисом — оборот упал, прибыль стала убытком. Виновники: спад спроса на флексо машины, азиатская конкуренция, задержки новых продуктов гибридных станков и повышенные тарифы в США. Компания ищет спасителя в виде — стратегического инвестора или покупателя бизнеса целиком или частями...
DLICAN: кто этот производитель УФ-принтеров, который преследует рекламой всех в интернете?
На прошлой неделе во время выставки «Реклама» я был почти каждый день с 8 до 20 часов. Сегодня я был на двух встречах по 6 часов каждая. Первая встреча была в гостях у дилера компании DLICAN.
Не знаете, что это за бренд? Молодой производитель УФ-принтеров, в России уже установлено таких станков не первый десяток за очень короткое время...
Выборы мэра выставки, которые изменили мой взгляд на печатную рекламу
Мой знакомый в Штатах Тимоти Митчел, избирался Мэром выставки Printing United в США. Была мощная рекламная компания и она шла не только в соц сетях, но и даже активно размещалась в оффлайн. Я для себя увидел интересный вариант новой рекламной поверхности. Думаю для экранов тут места не будет, так что можно смело подберать материал для печати, хороший двухсторонний скотч и вперед...
Под 200 человек в зале. Как на одном дыхании!
Фотографии поспели с другого мероприятия, которое проходило на выставке «Реклама-2025», соорганизатором которого была «Матрица Рекламы». Себя не стал близко выкладывать. Видео с мероприятия я выкладывал вчера. Но людей реально было очень много. На фотографиях видно, что все места заняты, и ещё были люди, которые сидели на подоконнике и стояли, слушая выступающих. Получилось особенно классно, потому что все спикеры дополняли друг друга: я — про рынок и про печать, Наталья — про то, каким должностям какие типы мерча надо дарить, а Роберт — про то, как придумать и «продать» идею мерча клиенту...
Главная проблема, струйной печати - имя которой нельзя называть
Буквально неделю назад во время выступления на выставке «Реклама», когда проходила конференция Publish Tech Days, я выступал с презентацией, в которой говорил в том числе про самую большую проблему струйной печати — про полоски (проблему полосатости). Я уже не так давно говорил, что я единственный, кто про эту проблему писал статьи. И если напишу книгу, то точно про полосатость. Меня постоянно стараются поправлять, говоря, что правильнее говорить «полошение», но что такое полошение? Это разновидность...
Статистика отставания: 70% файлов готово к ИИ, 80% типографий спят
Если кто не в курсе, но параллельно с нашей выставкой РЕКЛАМА-2025, проходила в Штатах локальная выставка Printing United рекламной индустрии в Орландо. В Америке это вообще самая крупная выставка про технологии печати и рекламы. На выставке было много премьер и новинок. Но я сейчас не про это. Так вот организаторы там организовали отдельный «Павильон ИИ», где выставлялись компании, проходили деловые программы на тему применения ИИ в индустрии печати. Там очень много «ГРОМКИХ» цитат и фраз было сказано...
На выставке Реклама-2025, было больше посетителей чем в 2024 году
Есть данные от организаторов выставки «Реклама-2025», что в этом году было больше посетителей, чем в 2024 году. Что, собственно, подтверждают и разговоры с экспонентами. Я в последний день выставки постарался снять небольшие видеоролики с каждым из экспонентов, чтобы узнать у них в конце каждого видео, как они оценивают выставку. И все сказали, что она — выше всяческих похвал: много стоящих клиентов, которые хотят покупать оборудование, расходные материалы и т.д. И это несмотря на то, что действительно больших стендов на выставке не было...
Выступление на конференции САЙНБИЗНЕС уже через несколько часов
Марафон моих выступлений на деловых программах, днях открытых дверей и конференциях на этой неделе подходит к концу.
Выставка «Реклама 2025» завершилась. И пока многие участники сегодня заняты выездом с выставки, я направляюсь в усадьбу Гребнево, где пройдет конференция СайнБизнес, организованная одноимённым интернет-порталом и журналом «Наружка». Уже буквально через несколько часов состоится моё выступление — я обязательно его запишу и выложу видео на следующей неделе...
22 октября в 13:15 выступаю в шоу-руме Зенона в Реутове
Завтра в демо-зале компании ЗЕНОН я приму участие в деловой программе с темой:
«Экраны съели билборды: где ещё заработать на печати». 🕐 Время выступления: 13:15
📍 Место проведения: МО, г. Реутов, ш. Автомагистраль Москва — Н. Новгород, 3к1, Хелипорт Реутов Вход на мероприятие свободный, и кроме меня будут выступать ещё несколько интересных спикеров, включая иностранных гостей...
Официальный статус и мерч на выставке Реклама-2025
Теперь я официально «Посол Рекламы». У меня с выставкой «Реклама» особые отношения — я люблю это мероприятие и посещаю его с 2004 года в разных ролях: участник, спикер, посетитель. Пропустил лишь один раз — в 2020 году, когда выставку отменили.
21 год любви, несмотря на все перемены! На выставке вы сможете узнать меня по фирменным футболкам:
– по чётным дням — в чёрной,
– по нечётным — в белой...
Круглый стол про Мерч - прошел успешно в Алларт-Сервисе
Сегодня прошло просто потрясающее мероприятие — одна сплошная польза, конкретные примеры, кейсы, знаковые компании и люди делились опытом.
Вместо запланированных двух часов, с кофе-брейком, встреча на одном дыхании продлилась почти четыре часа. И если бы мы не закрыли обсуждение темы маркетплейсов, то, кажется, сидели бы до следующего дня. Уверен, что разговор продолжался бы ещё долго — это 100%. Подобные мероприятия — уникальный формат, одинаково ценный и для слушателей, и для участников. А для...
Профессиональные журналы - определение!
Некоторое время назад я общался с одним из игроков нашего рынка, который сказал: «Зачем что-либо, когда есть профессиональные журналы в печатной отрасли?» Меня очень заинтересовало само определение — что такое профессиональные журналы, — и немного удивило, что под этим словосочетанием скрывается следующее: Законодательное определение:
Профессиональный журнал — признаётся средством массовой информации и содержит актуальную информацию для широкой публики или узкой профессиональной аудитории. Научное...