Bandits
282
подписчика
Вас приветствует игровое Сообщество Bandits!…
Ошибка Tapir при запуске Destiny 2. Как её обойти и запустить игру.
Об ошибке "Tapir" Ошибка Tapir при запуске Destiny 2 обычно указывает на проблему с подключением к серверам игры. Некоторые возможные причины ошибки:
1. Закрытие серверов Destiny 2 на техническое обслуживание.
2. Перегрузка серверов.
3. Проблемы с сетью или провайдером.
4. Проблемы с проверкой Steam или платформы во время входа в игру
5. Ограничения доступа или чёрный список IP-адресов в некоторых регионах или странах. Официальную причину появившейся ошибки разработчики пока не называют, и лишь "отмахиваются" причиной под номером 3...
Серии Dragon Age II сегодня исполняется уже 14 лет!
Многие геймеры считают эту часть игры самой успешной из всей серии! А как считаете вы? Ведь наверняка вам знакома данная часть игры, и многие так или иначе в неё играли... Не забывайте поделиться своим игровым опытом Dragon Age II в комментариях...
Раскрыты подробности следующего крупного обновления 7.2 для MMORPG Final Fantasy XIV
SQUARE ENIX анонсировала следующее крупное обновление для FINAL FANTASY XIV Online после выпуска пятого дополнения Dawntrail.
Во время трансляции продюсер и режиссер Наоки Ёсида раскрыл ряд дополнений, которые выйдут с патчем 7.2, включая продолжение основного сценария, следующий уровень серии рейдов Arcadion, новое испытание Unreal и многое другое...
Brayflox's Longstop (Долгостой Мутнодыха) Гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Немного истории После утомительного путешествия по Эорзии, в глубине тихих джунглей, харизматичная и предприимчивая молодая гоблинка Брейфлокс Оллтокс решает построить свою крошечную империю. Однако она не осознает, что что-то еще — что-то зловещее — также сделало пышный лес своим домом. Теперь изгнанная из своих законных притязаний, Брейфлокс и ее братья стремятся вернуть землю и не прочь попросить помощи у низших рас (то есть у вас), чтобы они помогли им в этом. Brayflox's Longstop (Долгостой Мутнодыха) — подземелье 32 уровня...
Haukke Manor (Поместье Хаукке) Гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание...
Новогодний Bandits Family 2024-2025!
Дорогие Бандиты и Бандитки, по традиции на Новый год мы проводим наш семейный Бандитский розыгрыш под названием, Bandits Family.
А для тех, кто еще не знает: Bandits Family - это праздничный розыгрыш...
The Thousand Maws Of Toto-Rak (Тысяча пастей Токо-Рака) Гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Немного истории Подземелье The Thousand Maws Of Toto-Rak (Тысяча пастей Токо-Рака) было названо в честь людоеда из фольклора Паджа. Точно не известно, построена ли эта тюрьма во времена Гильморан или нет, она явно построена с использованием подземных архитектурных методов, в частности, каменной кладки, которая практически отсутствует в деревянных постройках Гридании. Это место то служило тюрьмой для самых опасных преступников Гридании, от поджигателей до браконьеров, Но когда Тысяча пастей Токо-Рака начала быть близко к городу (в связи с его расширением), было принято решение о её закрытии...
Halatali (Халатали) гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки. Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24...
Достаём из шкафа гламуры Деда Мороза и Снегурочки – новогодний ивент начинается уже сегодня!
По всему королевству установилась зимняя погода, и все жители начали готовиться к этому прекрасному празднику! Праздничные огни весело мерцают по всем городам и окрестностям, согревая сердца всех, кто их видит. Так что готовьте мишуру и стряхивайте пыль со своих безделушек ─ наступает...
Copperbell Mines (Рудник Коппербелл) Гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Немного истории Заброшенный и истощенный Рудник Коппербелл пробыл нетронутым три столетия, пока минеральный концерн "Амаджина и сыновья" не принял решение распечатать его шахты. Гильдия намеревалась расширить их вниз в стремлении разработать жилы ценных металлов. Но увы, внутри их ждало не богатство, а ужас. Ибо когда дым рассеялся, из самых темных недр шахт посыпалась армия разъярённых гигантов. Гекатоны, рабы исчезнувшей династии Торн, наконец-то освободились из своей беспросветной тюрьмы, где триста лет их питало лишь ненависть и безумие...
The Tam-Tara Deepcroft (Подземный склеп Там-Тара) гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом...
Sastasha (Састаша) Гайд по прохождению подземелья в Final Fantasy XIV
Немного истории После периода относительного затишья, наступившего после катаклизма, Банда Змееглазых вновь принялась терроризировать внутренние деревушки Ла Ноша - убивать мужчин, похищать женщин и детей, грабить склады и сжигать то немногое, что они оставляют после себя. Долгие годы было неизвестно, как пиратам удается совершать набеги на столь отдаленные от побережья территории, пока местных пастух не заметил группу раскрашенных негодяев, вошедших в морской грот Састаша с большим количеством мешков и ящиков...