Найти тему
B2B маркетинг: какие инструменты работают в 2024 году?
B2B маркетинг - это динамичная область, которая постоянно эволюционирует и требует постоянного обновления инструментов и стратегий для эффективного привлечения клиентов. Давайте рассмотрим, какие инструменты и тенденции могут быть особенно востребованы в 2024 году. ABM (Account-Based Marketing) Методика ABM, или маркетинг по отдельным компаниям, становится все популярнее среди компаний, занимающихся B2B, причем этот метод доступен не только для крупного бизнеса, но применим и для малых предприятий...
1 год назад
Как проверить скорость загрузки сайта?
Одним из важнейших факторов ранжирования является скорость загрузки вашего сайта. Но скорость загрузки сайта влияет не только на позиции в поисковиках, но и на эффективность контекстной и таргетированной рекламы. Сегодня мы рассмотрим самые популярные сервисы для оценки скорости и качества сайта, а так же разберемся как правильно интерпретировать информацию. Почему скорость загрузки сайта так важна? Скорость загрузки сайта это один из самых важных факторов, которые многие недооценивают. От того,...
1 год назад
Как передавать данные об оффлайн конверсиях в Яндекс Директ без CRM и систем сквозной аналитики?
Конечно, самый удобный способ это CRM система, но что делать если в вашем бизнесе еще не внедрили CRM? Или наоборот, вы используете самописную систему, в которой не предусмотрена выгрузка данных в Яндекс Директ, а данные о конверсиях в Яндекс Директ передать как то надо. Сегодня мы рассмотрим самый популярный и бесплатный способ: с помощью таблиц Google. Зачем передавать данные о конверсиях в Яндекс Директ Одним из ключевых факторов, который показывает эффективность рекламной кампании это количество конверсий...
1 год назад
Что такое Google Tag Manager?
В настоящее время ведение бизнеса в онлайн-среде становится все более популярным. Одним из ключевых аспектов успешного онлайн-бизнеса является отслеживание конверсий на вашем сайте. Это помогает вам измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний, определить наиболее успешные источники трафика и принять информированные решения для улучшения результатов. В этой статье мы поговорим о том, как создавать цели для отслеживания конверсий на вашем сайте с помощью сервиса Google Tag Manager. Что такое...
1 год назад
Как оценить качество посадочной страницы?
Недостаточно настроить рекламную кампанию, необходимо чтобы и посадочная страница соответствовала той аудитории, на которую адресована реклама и соответствовала нормам качества. Что нужно проверять: 1. Проверяем сайт на технические ошибки. До запуска рекламы обязательно проверьте вашу посадочную страницу. Сайт должен отрываться на всех устройствах: от широкоформатных экранов мониторов до дисплеев мобильных телефонов без потери качества и ползущей верстки. Сайт должен открываться не дольше 3х секунд...
1 год назад
Накрутка поведенческих факторов
Накрутка поведенческих факторов это достаточно спорная вопрос. С одной стороны, я достаточно негативно отношусь к любым серым методам продвижения и никогда их не рекомендую нашим клиентам, но есть ситуации, когда без них не обойтись. Что же такое поведенческие факторы? Если упрощенно, то поведенческим фактором можно назвать все взаимодействие пользователя с вашим сайтом: сколько страниц он смотрит, с какими элементами сайта взаимодействует, сколько времени проводит на сайте, и самое главное, находит...
1 год назад
Настройка контекстной рекламы: заказать или настроить самому?
Настройка контекстной рекламы не так сложна, как может показаться на первый взгляд и вы вполне можете настроить ее самостоятельно. Но почему тогда многие заказывают рекламу у специалистов? Причин этому несколько: То, что работало еще пару лет назад, сегодня уже не приносит результата. Поэтому многие предприниматели, которые настраивают рекламу по курсам на ютубе, совершают одни и те же ошибки, используя нерабочие и устаревшие методики. Например, несколько лет назад практически стандартом была настройка...
1 год назад