Найти тему
Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах
Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Чтобы они узнали о вознаграждениях, интегрируйте информацию в свои диджитал-каналы. Одна из задач торговых сетей во время пандемии коронавируса — поддержать покупателей и предложить им особые условия: к примеру, скидки на товары или бесплатную доставку. Ритейлеры также помогают постоянным клиентам нематериально — публикуют полезный контент и предлагают варианты активностей для дома — и тем самым укрепляют собственное сообщество (brand community)...
4 года назад
Локдаун и самоизоляция: как не потерять лояльность клиентов
Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Собрали тренды, цифры и кейсы. В условиях кризиса ритейлеры еще больше смещают фокус на клиента и его потребности, формируют и усиливают собственные сообщества и совершенствуют процессы. Важно сохранять холодную голову и анализировать все происходящие трансформации и отклик покупателей: многие антикризисные решения, запущенные во время пандемии, могут оказаться востребованы и после ее завершения...
4 года назад
Шесть ошибок программы лояльности + антикейсы
Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Разбираемся, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать. По данным Nielsen, всего 8% покупателей можно назвать активно лояльными. Такие клиенты покупают товары бренда всегда: и на каждый день, и по особому случаю. Еще 27% покупателей выбирают один и тот же бренд для ежедневного шопинга «по привычке». Клиенты также могут быть лояльными «по ситуации»: совершать важные покупки у одного любимого бренда, а повседневные — у разных...
4 года назад
Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность
Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Рассказываем подробнее о коробках по подписке. Зачастую в нестабильные для рынка времена «выстреливают» нестандартные решения. Одним из них может стать запуск коробок по подписке. Клиентам удобно: они оформляют заказ с доставкой на дом и получают необходимые (или неожиданные) товары. Важны и эмоции: анпэкинг красиво упакованной коробки и изучение ее содержимого — отдельный ритуал. Преимущества есть и для бизнеса...
995 читали · 4 года назад
Программы лояльности банков: цифры и кейсы
Чтобы привлекать и удерживать клиентов, банки запускают программы лояльности. Рассказываем, как работает этот инструмент. По данным опроса НАФИ, лояльность россиян к банкам в 2020 году втрое ниже по сравнению с прошлым годом — и самая низкая за последние пять лет. Треть клиентов недовольны своим банком и, возможно, уже ищут ему замену. Лояльны банку и готовы рекомендовать его знакомым всего 39%. Чтобы удержать клиентов от перехода к конкурентам и привлечь новую аудиторию, банки запускают программы лояльности...
109 читали · 4 года назад
Как всё устроено: программа лояльности Sephora
Снижение покупательской активности требует оптимизации и совершенствования процессов — в том числе в сфере клиентской лояльности. Вдохновляемся кейсами лучших на рынке. В программе лояльности Beauty Insider от Sephora участвуют 25 миллионов покупателей. Впрочем, она нравится не только клиентам марки — эксперты часто включают программу привилегий бьюти-бренда в различные рейтинги. К примеру, Sephora уже три года подряд занимает первое место в рейтинге лучших программ лояльности в части персонализации...
337 читали · 4 года назад
Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы
Как отправлять письма, которые клиенты будут читать. Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями. Чтобы достучаться до современного клиента, необходимо задействовать все возможные каналы. Тем не менее имэйл-маркетинг по-прежнему остаётся одним из самых эффективных инструментов. По всему миру электронную почту используют более четырех миллиардов человек: Однако,...
5 лет назад
Персонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index
Как Rent the Runway, Ulta, The Home Depot и другие ритейлеры формируют точечные и релевантные предложения для своих клиентов. Ранее мы делились статистикой о персонализации. В новой статье подкрепляем цифры и факты кейсами брендов из рейтинга Retail Personalization Index. Retail Personalization Index — ежегодный рейтинг лучших e-commerce и ритейл-компаний в сфере персонализации: как в онлайне, так и в офлайне. Рейтинг составляет крупнейший в мире сервис для отправки персонализированных сообщений Sailthru...
5 лет назад
«Данкетинки», признания любви на упаковке и лимитированные коллекции: как бренды отмечают 14 февраля
Праздники — горячая пора для брендов, и День святого Валентина не является исключением. Собрали цифры и кейсы по теме. День всех влюбленных — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Тематические акции, спецпроекты и необычные предложения повышают вовлеченность клиентов в коммуникацию с брендом и лояльность к нему. Мы составили подборку интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и собрали полезные инсайты об аудитории...
5 лет назад
Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 150 миллионов карт
Мы разделили все добавленные в приложение карты на группы и изучили их популярность в различных регионах России. Результаты исследования — в инфографике. Инфографика в хорошем качестве доступна по ссылке. Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт и оплаты покупок касанием смартфона. Пользователи могут перенести в Кошелёк существующую в пластике карту или выпустить новую непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. Кошельком пользуются 8 миллионов российских покупателей — за 2019 год год аудитория приложения выросла вдвое...
5 лет назад
33 факта о персонализации в ритейле
В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. В статье собрали интересные цифры и факты об инструменте. Используя персонализацию, ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё — рекламировать бренд среди друзей. Однако строить персонализацию — непросто: для этого торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать...
5 лет назад