5544 подписчика
Как работать с трудными клиентами?
Возражение клиента говорит о его заинтересованности в вашей услуге, но так же и о наличии сомнений, которые он хочет развеять или подтвердить.
Наша задача простая — отработать эти возражения и заинтересовать человека в своей помощи!
Правила работы с трудными клиентами:
◽️Относитесь к таким клиентам не как к трудным, а как к таким, к которым вы пока не подобрали «ключ».
◽️Не просите клиента «успокоиться».
◽️Разговаривайте на равных. Не ставьте себя выше или ниже клиента.
◽️При возникновении конфликтной или ситуации неопределенности задайте уточняющий вопрос: «Что именно вас беспокоит?».
◽️Задавайте открытые вопросы, говорите медленно, не спешите.
◽️Ссылайтесь на факты. О фактах не поспоришь: колесо всегда круглое. О предположениях можно спорить годами.
И запомните, один разрешенный конфликт равен нескольким десяткам успешных встреч.
Около минуты
9 марта 2022
463 читали