Найти тему
5544 подписчика

Как работать с трудными клиентами?


Возражение клиента говорит о его заинтересованности в вашей услуге, но так же и о наличии сомнений, которые он хочет развеять или подтвердить.

Наша задача простая — отработать эти возражения и заинтересовать человека в своей помощи!

Правила работы с трудными клиентами:

◽️Относитесь к таким клиентам не как к трудным, а как к таким, к которым вы пока не подобрали «ключ».

◽️Не просите клиента «успокоиться».

◽️Разговаривайте на равных. Не ставьте себя выше или ниже клиента.

◽️При возникновении конфликтной или ситуации неопределенности задайте уточняющий вопрос: «Что именно вас беспокоит?».

◽️Задавайте открытые вопросы, говорите медленно, не спешите.

◽️Ссылайтесь на факты. О фактах не поспоришь: колесо всегда круглое. О предположениях можно спорить годами.

И запомните, один разрешенный конфликт равен нескольким десяткам успешных встреч.
Как работать с трудными клиентами? Возражение клиента говорит о его заинтересованности в вашей услуге, но так же и о наличии сомнений, которые он хочет развеять или подтвердить.
Около минуты
463 читали