5754 подписчика
Семья как бизнес.
Семья и дети дело не простое. Это как бизнес. Следить надо, инвестировать, получать диведенды. Все просто, главное разложить по полочкам.
Папа. Пришел с работы и хочет первое, второе, компот - это босс.
Папа проснулся к ребенку ночью, пост сдал
Если папа задержался на 15 минут - это несанкционированная акция.
Если папу зовут друзья в баню - это попытка рейдерского захвата.
Мама. Пришла с шопинга с большим пакетом и новым лицом - растратчик.
Если мама может промолчать, но не молчит - это упущенная прибыль.
Рассказ о том, что на ужин и что смотреть вечером - бизнес-план.
Ребенок - это бренд.
Если ребенок плачет и у него грусть - это неполадки.
Если ребенок орет три часа подряд - это сбой в системе.
Если ребенок навалил - это маржа.
Вы решили отдать ребенка бабуле для поиграть - это франшиза.
Няня, следящая за ребенком и устраняющая маржу - секьюрити.
Зарплата няне - это добавочная стоимость НДС.
Решение о выборе садика и школы - это бюджетирование.
Когда из поликлиники приходят анализы - это счет фактура.
Если ты звонишь подругам и рассказываешь как круто быть мамой - это телефонный маркетинг.
Если подруги предлагают посидеть с ребенком - это тендер.
Если ты рассказываешь про ребенка, а тебя #яжемать не понимают - это неверно выбранная целевая аудитория.
Но надеюсь у меня не такая.
Конец.
1 минута
4 февраля 2018
197 читали