264 подписчика
Каждый год в мире появляется 20 000 новых марок - вот такую статистику недавно услышала.
Источник не нашла, но ясно одно - дефицита точно нет🤪.
Зато есть конкуренция за покупателя.
⠀⠀⠀⠀⠀
Для магазина один из способов выделиться в этой борьбе - использовать не только традиционные способы, но и выходить за пределы в прямом смысле➡️. А именно - задействовать входные зоны.
⠀⠀⠀⠀⠀
На фото пример магазина @achers_ru:
⠀⠀⠀⠀⠀
✔️ живые цветы в ящиках и пастельные краски сразу привлекают внимание
⠀⠀⠀⠀⠀
✔️ бочки и яркое оформление фасада превращают пространство в фотозону, а хештеги и слоганы делают ее «говорящей» на языке бренда
⠀⠀⠀⠀⠀
✔️ на скамейку, очевидно, хочется сесть и сфотографироваться🤳
⠀⠀⠀⠀⠀
✔️ а после выложить фото в классной локации в соцсети и вуаля: бренд «вирусится» в ленте, повышая узнаваемость даже без отметок
⠀⠀⠀⠀⠀
Современно + эмоционально = продающе👍🏻. Нравится😉?
⠀⠀⠀⠀⠀
P. S. В stories ловите ещё примеры внешнего оформления магазинов👆.
Около минуты
12 марта 2022