Найти тему
262 подписчика

Блиц-консалтинг магазинов одежды, обуви и аксессуаров в рубрике «Вопрос - ответ»


#fbb_вопрос_ответ

⠀⠀⠀⠀⠀

Вы спрашиваете - я отвечаю🙋🏻‍♀️.

Темы: управление продажами, закупками и сервисом в fashion-бизнесе.

Вопросы принимаю в Директ и на почту.

⠀⠀⠀⠀⠀

❓Сегодня вопрос от Батыра:

⠀⠀⠀⠀⠀

«Елена, добрый день! Подскажите, какой процент нового товара считается оптимальным в ассортименте на сезон. У нас доля коллекции Весна-Лето 2019 составляет только 23%».

⠀⠀⠀⠀⠀

❗️Ответ:

Норма остатка и доля новой коллекции индивидуальна для каждой компании и зависит от ряда факторов, в том числе позиционирования, наценки, степени рисковости ассортимента. И все-таки есть пороговые значения, которые превышать не стоит.

⠀⠀⠀⠀⠀

В fashion-бизнесе показатель обновления ассортимента, то есть доля новой коллекции в сезонном товарном запасе, критически важен.

Покупатель с высокой вероятностью замечает старые модели в зале, если их доля составляет 35% - 40%. То есть, когда каждая третья вещь из прошлой коллекции - это очень заметно и негативно влияет на впечатление клиента о магазине и на продажи.

⠀⠀⠀⠀⠀

В нашем кейсе - доля новой коллекции - 23%, доля прошлых сезонов - 77%, соответственно. То есть, клиент, заходя в такой магазин, новую коллекцию просто не увидит🤷🏻‍♀️. Нужен аудит причин и корректировка системы управления ассортиментом.

⠀⠀⠀

❓ А вы замечаете старую коллекцию в торговом зале? Что думаете о таком магазине, как клиент?
Блиц-консалтинг магазинов одежды, обуви и аксессуаров в рубрике «Вопрос - ответ» #fbb_вопрос_ответ ⠀⠀⠀⠀⠀ Вы спрашиваете - я отвечаю🙋🏻‍♀️.
1 минута