Найти тему
2112 подписчиков

Похоже, за годы работы в маркетинге, который по сути является вкусной оберткой для продажи чего угодно, я начал смотреть на окружающий мир под углом коммерческого потенциала того или иного продукта, здания, человека.. И мне это мешает жить :)



Объясню. Куда бы я не пришел, с кем бы не познакомился, везде вижу возможность для улучшения, для развития, для заработка. Видишь человека, сидит он целыми днями в офисе на нелюбимой работе, а в свободное время занимается творчеством. Хочется сказать ему - «Бросай ты эту ху*ню, посвяти жизнь любимому делу, у тебя это афигенно получается. Сначала будет тяжело, но ты будешь счастлив». Гораздо сильнее это проявляется с архитектурой, ресторанами, дизайном, сервисом и так далее. И понимаю ведь, что непрошеным советам никто не рад, поэтому стараюсь молчать :))


Наверное поэтому я так люблю ездить на всякие заброшки, вроде санатория Орджоникидзе, что на фото. Такое красивое место и в таком запущении. Смотришь вокруг и визуализируешь потенциал, что есть у места, представляешь какой роскошный отель и парк мог бы здесь быть. К сожалению, у нас предпочитают строить пошлые дворцы за высокими заборами, чем заниматься реставрацией памятников архитектуры. Наблюдать за этим должно быть больно любому здравомыслящему человеку. А мне, маркетологу, и подавно ;(
1 минута