264 подписчика
1. Нанимайте только толковых🙌. Вы наверняка знаете профиль вашей целевой аудитории. А какой профиль вашего идеального продавца😉? Составьте список нужных вам качеств на бумаге📝. Не нанимайте только чтобы закрыть вакансию, чудес не бывает: медлительный😴 - так и будет тормозить, бука😒- сторониться клиентов, угрюмый😩 - подпирать витрину с кислой миной.
2. Учите продавцов регулярно🔝🔝🔝. Как воспитывают детей👫? Повторяют снова и снова. Персонал как дети, которые никогда с первого раза не слушают советов☺. Поэтому учите ПОСТОЯННО, знакомьте с конкретными и простыми методиками: «Как здороваться и прощаться», «Как работать с 2-3 клиентами одновременно», «Как презентовать коллекцию» и т.д.
3. Проявите внимание. За свою уже 13-летнюю карьеру я часто наблюдала картину, когда владельцы бизнеса страшно далеки от своего персонала😯. И меня всегда удивляет, почему собственник избегает общения с продавцами? «Что они понимают?» - чаще всего говорит директор о своих продавцах, хотя им на самом деле известно ВСЕ не только о клиентах, но и о конкурентах☝. Проявите внимание к своим людям:
🔹интересуйтесь их мнением хотя бы изредка,
🔹платите чуть щедрее,
🔹оказывайте больше уважения,
🔹вовлекайте в решение вопросов, касающихся их зоны ответственности
и тогда, возможно, они не будут уходить так часто. А так, в наших магазинах за год смена 30-50% продавцов - привычное дело...
1 минута
12 марта 2022