5555 подписчиков
На первый взгляд может показаться, что эти два формата модных съёмок почти одно и то же. Но на самом деле это не так. ⠀
⠀
Давайте разберёмся, что такое campaign и editorial. ⠀
⠀
Campaign - это рекламная съёмка, главная цель которой - продать одежду конкретного бренда. ⠀
-Передает эстетику бренда ⠀
-Все кадры похожи друг на друга (одно место, ракурс, стиль обработки фотографий), чтобы было сразу понятно, чья это реклама⠀
⠀
⠀
Editorials - это креативная съёмка для какого либо издания. ⠀
-Преимущественно такие снимки дополняют текст статьи, но могут рассказывать сюжет самостоятельно⠀
-Безусловно, одежда важна, но здесь она является не центральным предметом, а инструментом, помогающим передать настроение, замысел съёмки⠀
-Обложка журнала - всегда кадр из съёмки editorial ⠀
-Снимки объединены общей концепцией, но не похожи друг на друга так же сильно, как в campaign ⠀
⠀
Изначально съёмка editorials появилась для того, чтобы рекламировать одежду в издании не так прямолинейно, как в campaign. Но со временем фотографы стали превращать такие съёмки в настоящее искусство. Среди них, например, Steven Klein, Tim Walker и Annie Leibovitz. ⠀
⠀
⠀
Около минуты
9 марта 2022