Найти тему
5547 подписчиков

Эта профессия появилась относительно недавно. В современном мире, где неприемлемы расизм и сексизм, брендам необходимо соответствовать этим нормам, чтобы непреднамеренно не задеть чувства покупателей. Поэтому появились diversity-специалисты, которые отвечают за расовое и гендерное разнообразие в компании. ⠀


​​⠀

​​Модные бренды часто попадают в скандалы, связанные с расизмом или выражением неуважения к другим культурам. Вспомнить хотя бы случай с H&M, которые сфотографировали свитшот “coolest monkey in the jungle” на темнокожем мальчике, после чего жители Южной Африки начали громить магазины H&M. Или обвинения Carolina Herrera в культурной апроприации Правительством Мексики за то, что в коллекции Resort 2020 они использовали характерные для мексиканских племён мотивы. А Вирджила Абло, основателя бренда Off-White обвиняли в недостаточном расовом разнообразии своей команды. ⠀

​​⠀

​​Чтобы таких случаев не происходило, компании и нанимают специалистов по diversity. Ведь лучше нанять такого профессионала, чем терпеть убытки из-за испорченного имиджа. ⠀

​​⠀

​​То же самое касается модных показов, рекламных съёмок брендов или выбора моделей для журналов. Бренды стараются максимально расширить расовый спектр моделей. Во-первых, чтобы привлечь покупателей разных национальностей, а, во-вторых, чтобы не подвергаться нападкам активистов. ⠀

​​⠀

​​А что вы думаете об этой професси? Так ли она нужна или можно обойтись без специалиста по разнообразию?⠀

​​⠀

​​⠀

​​⠀

​​⠀

​​
Эта профессия появилась относительно недавно. В современном мире, где неприемлемы расизм и сексизм, брендам необходимо соответствовать этим нормам, чтобы непреднамеренно не задеть чувства покупателей.
1 минута