Найти тему
9013 подписчиков

Это не простой рекламный пост, это очень полезная благотворительная движуха. Просьба моих друзей селебов прочесть.


Фонд «Дети-бабочки» @detibabochki_fund, попечителем которого я являюсь, запустил очень крутую платформу @mediadonors.ru . Раньше такого не было!

Суть проекта - селебы и блогеры подключаются к платформе и жертвуют свой медийный капитал на благотворительность.

То есть РЕКЛАМОДАТЕЛЬ переводит деньги сразу в Фонд, а селебрити публикует рекламу.

Медиадонорство в чистом виде.

Еще раз как это работает?

Платформа ищет подходящего рекламодателя для медиадонора => медиадонор делает рекламный пост => вырученные средства или их часть идут на помощь фонду «Дети-бабочки», который сейчас продолжает работать 24/7, чтобы обеспечить своих подопечных бинтами и медикаментами.

Чтобы лучше в этом разобраться, переходите в аккаунт @mediadonors.ru и подписывайтесь.

А я хочу открыть свою медиадонорскую эру первой социально ориентированной рекламой, и это будет реклама @bdsalads. Ребята, видя, что мы с Оксаной тут активно на спорте, выслали нам тонну зелени. И, собственно, стали первыми информационными и реально полезными рекламодателями, которые решили поддержать @detibabochki_fund. И я вас призываю закупиться витаминными салатами @bdsalads, ведь в условиях самоизоляции они готовы доставить вам все и сразу, и безопасно.

Друзья, помните, коронавирус не остановил буллезный эпидермолиз. Помощь детям нужна как и раньше, а денег стало гораздо меньше...
Это не простой рекламный пост, это очень полезная благотворительная движуха. Просьба моих друзей селебов прочесть.
1 минута