Давайте я вам признаюсь.
Я не имею никакого отношения к сфере издательского бизнеса. Я - финансист, тесно и давно работаю с банками, да я даже замужем за сотрудником банка. Поэтому можно я о своём, о понятном?
Итак. Представьте, что вы приходите в крупный российский банк.Там вам встречается, к примеру, консультант, который уже отработал и торопится домой. День его был тяжёлый - из серии, когда все бабушки района решили пойти не в поликлинику, а в банк. И, конечно, в итоге он вам хамит.
Вопрос: какой будет реакция руководства?
Ответ: к сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание в виде: как минимум замечания, как максимум увольнения. Премии лишат при любом из вариантов. А клиенту принесут извинения.
Собственно, на этом можно и закончить, ведь все всё и так поняли. Все, кроме "фантом пресс".
.
.
P.S. Отвечу на ваши вопросы:
Считаю излишними фотографии книг в унитазе, пусть даже их смысл мне понятен. Против того, чтобы опускаться до уровня оппонента - оскорблять, унижать, хамить. Это его проблемы, что он не знает основ культуры диалога, а не мои.
Читать книги "фантом пресс" буду - у меня их вагон и маленькая тележка.
Отзывы тоже будут, но избирательно.
Насчет покупки новых книг - а вот это не факт, понимаю, что есть и другие способы прочесть желанный роман.
И, конечно, о дальнейшем сотрудничестве с издательством речь больше не идёт.
#бойкотфантому
1 минута
22 июня 2019