17 подписчиков
Ребёнок пошёл в школу, адаптацию прошёл, все нравится, можно выдохнуть…
И правда, у ребёнка новая жизнь, новые интересы, новые друзья, увлечения.
Какие-то непонятные игры в телефоне, странная музыка, какой-то чувак Алишер, а ещё этот Моргенштерн, кто это такие, что за звуки они издают, почему это нравится моему ребёнку?
Почитаю книгу, наконец-то схожу в зал, привет долгожданная йога, как давно я этого ждала…
Так родители теряют связь с ребёнком тогда, когда ее нужно укреплять, потому что впереди пубертат (половое созревание).
Ошибки родителей в период 8-11 лет:
🗣Общение с ребенком меняется с личного на вопросы про учебу;
🗣Меньше телесного и эмоционального контакта;
🗣Появляется больше критики и недовольства в адрес ребёнка;
🗣Ответственность по воспитанию ребенка разделяется со школой;
🗣Ребенок предоставлен сам себе тогда, когда все еще нуждается в качественной поддержке родителей.
Стратегические задачи периода 8-11 лет:
👍🏻Научиться говорить с ребенком на-равных;
👍🏻Оказывать психологическую поддержку ребенку;
👍🏻Снабдить ребёнка всей необходимой информацией про то как устроен мир;
👍🏻Развиваться вместе с ребенком (знать, что те два чувака это одно лицо может и не полезно, но нужно).
Ваши действия в период в 8 до 11 лет - это качество вашего общения с ребенком в период с 12 до 19 лет, самый сложный период во взаимодействии.
Как вам даётся разговор на равных с ребёнком?
1 минута
25 августа 2021