676 подписчиков
Больше всего раздражает, в последнее время, звонки по контролю качества: «Вы недавно воспользовались нашей услугой, оцените от 1 до 10 приветливость персонала….» и т.д. Скоро боюсь, наступит тот момент, когда будут звонить и узнавать мнение: «Вам, недавно звонили, узнавали ваше мнение по поводу того, что вы воспользовались услугой, оцените приветливость оператора»… 🤯😱 Ещё бесит, когда в ресторане после каждого блюда, официант спрашивает - «Как вам? Все ли было вкусно?» - меня немного смущает такая манера, потому что в 99% случаев, это не супер-искренний текст, а просто исполнение инструкций. Порой, чувствую себя, после таких вопросов - лабораторной мышью, на которой пробуют, что-то эдакое-новенькое и важно снять показания для чистоты эксперимента 🤷🏼♂️😤 Собственно, к чему это все? А вот… вспомнил… – Ваше мнение очень важно, для меня, поэтому рассказывайте, чего вам тут ещё не хватает, я не про эти фотографии, а про мой профиль в целом? Или все хорошо? Или «ой, всё»? Или как? А? 🙄
................................................
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10? 🤔🤨
................................................
#mywork Liliana Ish ❤️
#photographer @dvelichko #daniilvelichko
#producer @arhipovanatasha @nstepanov_official
#makeup #hairstyle @kristi_muah
#style @katya_gershuni
................................................
#Hasselblad #proproduction
@pro_production
1 минута
12 марта 2022