Найти тему

Работают ли персональные истории для аудитории соцсетей и блогов? 🤔


Рекламные агентства давно научились монетизировать мечты пользователей, а с помощью блогеров вовлекать в розыгрыши и челленджи.

Какой «выхлоп» малым и большим брендам дает рекламная кампания с участием инфлюенсеров, и как просмотры конвертируются в покупки «Газете.Ru» (@gazetaru) рассказали сооснователи селебрити-агентства Didenok Team Кирилл Диденок (@didenok) и Пейзулла Магомедов (@peyzu)!
Работают ли персональные истории для аудитории соцсетей и блогов? 🤔 Рекламные агентства давно научились монетизировать мечты пользователей, а с помощью блогеров вовлекать в розыгрыши и челленджи.
Около минуты