16,6 тыс подписчиков
#горячийразговор
В октябре 2016 года американская марка #CoverGirl решилась на провокационный ход – своим амбассадором она объявила 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза.
И вот мы уже наблюдаем, как зарождающуюся тенденцию подхватил косметический гигант #Maybelline NY, сделав лицом своей новой туши мужчину, популярного блогера в США Мэнни Гутьерреса. Гутьеррес был безумно рад своему сотрудничеству с маркой, ведь он с детства увлекался мейкапом и всегда мечтал стать визажистом.
Еще один лидер мирового рынка косметики #LOreal оказался чуть консервативнее – лицом рекламной кампании тональной основы True Match стала модель-трансгендер Хилари Неф.
Пропагандирует ли мир beauty-индустрии «красоту для всех», расширяя горизонты продаж, или революционно отражает тенденции развития beauty-сферы в современном обществе, решать вам.
И все же, как вы считаете, готов ли российский менталитет принять подобный тренд или ему лучше остаться за океаном? 👇🏼 Ждём ваше мнение в комментариях
Около минуты
13 марта 2022