Найти тему
16,6 тыс подписчиков

#горячийразговор


В октябре 2016 года американская марка #CoverGirl решилась на провокационный ход – своим амбассадором она объявила 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза.

И вот мы уже наблюдаем, как зарождающуюся тенденцию подхватил косметический гигант #Maybelline NY, сделав лицом своей новой туши мужчину, популярного блогера в США Мэнни Гутьерреса. Гутьеррес был безумно рад своему сотрудничеству с маркой, ведь он с детства увлекался мейкапом и всегда мечтал стать визажистом.

Еще один лидер мирового рынка косметики #LOreal оказался чуть консервативнее – лицом рекламной кампании тональной основы True Match стала модель-трансгендер Хилари Неф.

Пропагандирует ли мир beauty-индустрии «красоту для всех», расширяя горизонты продаж, или революционно отражает тенденции развития beauty-сферы в современном обществе, решать вам.

И все же, как вы считаете, готов ли российский менталитет принять подобный тренд или ему лучше остаться за океаном? 👇🏼 Ждём ваше мнение в комментариях
#горячийразговор В октябре 2016 года американская марка #CoverGirl решилась на провокационный ход – своим амбассадором она объявила 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза.
Около минуты