Найти в Дзене
19,6 тыс подписчиков

Как настроиться на рабочий лад?



Скажете, что опоздала я со своим настроем, вторник уже на дворе. Знаю, но у меня после бурных или тяжелых выходных всегда так, в понедельник отхожу, во вторник уже приступаю к работе в полную силу.


Я, если честно, еще болею, вот и сейчас пишу пост и ингаляцию параллельно делаю, но пора-пора возвращаться к блогу.


Так что же в первую очередь меня настраивает на рабочий лад? Это план действий. План действий на неделю, который дробится на списки дел на день.


И веду я его в телефоне в приложении Wunderlist.


Раньше я вела такие списки в бумажном ежедневнике, но его таскать с собой не очень удобно, а телефон всегда под рукой.


Так же пробовала вести списки дел в других приложениях, но все-таки остановилась на Wunderlist. Вот его преимущества:


⭐️ Синхронизируется с компьютером. Список на день можно заносить через телефон. Но вот на неделю, чтобы видеть перспективу, дела удобнее заносить на компьютере.


⭐️ Можно отмечать важные дела звездочкой.


⭐️ В задачу можно добавлять подзадачи.


⭐️ Некоторые задачи можно поставить на повтор на каждый день, неделю, месяц, год.


⭐️ Удобно вести обычные списки, например, книг к прочтению или какие продукты купить в супермаркете.


⭐️ Приложение бесплатное.


Вот и сегодня я провела ревизию своих списков дел на неделю. Теперь мне понятно, с чего начинать и куда двигаться дальше.


А у вас есть какие-нибудь лайфхаки, как настроится на рабочую неделю?
1 минута
4714 читали