Найти тему

После мыслей о рабочей этике, о том каким должны быть члены команды и, в первую очередь, ты сам, я подумал, а вот клиент, всегда получается как-то хитро, что он царек и божок и ничего не должен.


Я люблю своих клиентов, правда.

Многие из них со мной много лет. И это здорово. После нескольких лет совместной работы тебе вообще не нужно объяснять, что хочет от тебя Арт-директор. Кто-то становится близким и вы уже больше, чем коллеги.

Но ситуации бывают очень разные, как и люди. В корпоративных машинах и личном честолюбии кроется много сложностей для взаимодействия, ведь, хоть и нечасто, но наша работа воспринимается не как творчество, а как сфера обслуживания.

А у вас какие самые большие триггеры в работе с клиентами?

Составил свой список самых частых сложностей, смотри в сториз!
После мыслей о рабочей этике, о том каким должны быть члены команды и, в первую очередь, ты сам, я подумал, а вот клиент, всегда получается как-то хитро, что он царек и божок и ничего не должен.
Около минуты