Найти тему
261 подписчик

Ну как, использовали Татьянин день для роста продаж😉?


⠀⠀⠀⠀⠀

Мне всегда любопытно наблюдать, как компании применяют разные инфоповоды для своего бизнеса. И применяют ли вообще😜.

⠀⠀⠀⠀⠀

Есть универсальные вещи, которые подходят для многих отраслей👌. Если ты можешь встроить свой продукт в информационную повестку - делай это!

Есть даже термин специальный - real-time marketing (RTM) - предложение потребителю именно того товара и в тот момент, который больше всего актуален для него☝️.

⠀⠀⠀⠀⠀

RTM помогает вписать продукт или услугу в интересы клиентов или потенциальных клиентов. Смысл один - искать инфоповоды, быстро реагировать на события, встраивать свой продукт или услугу в актуальную новостную тему✔️. Главное правило RTM — оказаться в нужное время в нужном месте. В идеале - готовиться заранее📅⏰.

⠀⠀⠀⠀⠀

Такие инфоповоды как Татьянин день, например, вряд ли подойдут для крупных компаний - больше затрат на подготовку🤷‍♀️, но для небольших магазинов, шоу-румов, и бизнес-профилей в инста - почему бы и нет💁🏻‍♂️.

⠀⠀⠀⠀⠀

В слайдере простой, быстрый в запуске и очень понятный посыл от шоу-рума @bymodno54 . Мне понравился👍🏻.

Еще один хороший пример в моей почте - приятные скидки на онлайн-курсы от разных школ в честь дня студента. Ограниченные по времени - на 25 часов😁. Я купила себе один из тех, что давно присмотрела. Так что работает, если вовремя👌.

⠀⠀⠀⠀⠀

В общем, RTM - это очень эффективно и доступно, особенно если умеете креативить😉. Попробуйте, впереди масса поводов✌🏻!
1 минута