Найти тему
6 подписчиков

Этика делового общения с Клиентами



На днях столкнулась с ситуацией, где компания, которая предоставляет услуги не умеет общаться с Клиентами. Как итог - потеряли меня как Клиента..


Причем, это очень частая проблема 😞

Приветственное первое сообщение потенциальному Клиенту или же ответ на сообщение Клиенту.


Листайте карусель - там сама ситуация и мои комментарии на неё.


Что хочу сказать - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Учитесь общаться с Клиентами. Общайтесь с Клиентами так, как хотите, чтобы общались с вами.

После этого случая, решила, что для своих учеников я проведу базовый, но такой нужный тренинг «Этапы разговора с Клиентом. Этика делового общения».


Как вам такое общение с Клиентами?

Случалось вам сталкиваться с подобными ситуациями? ⤵️⤵️⤵️
Около минуты