5530 подписчиков
Историю дизайнера Тьерра Мюглера можно охарактеризовать тремя словами: «мальчик, который смог». Он вырос в обычной французской семье и смог покорить Париж, основав свой личный бренд.
📌С 1974 года модельер создавал феминные образы, которые были в новинку даже заядлым поклонницам трендов. Глубокие декольте, узкая талия, акцентированные плечи – эстетика дома Thierry Mugler. В 80-е он совершил революцию.
📌Тьерри не обращал внимания на меняющиеся тренды в индустрии и все продолжал воспевать красоту женщины в своих коллекциях. Однако к середине 90-х они оказались никому не нужны. В моде была андрогинность, а не утонченные линии и плавные силуэты.
📌В 2001 году дом стал совсем убыточным и закрылся. Несколько креативных директоров сменяли друг друга, пытаясь дать мертвому бренду живого воздуха, но все их попытки оказывались крахом.
📌Бренд вновь вышел на модную арену пару лет назад с приходом британского дизайнера грузинского происхождения - Давидом Кома. Он сказал «нет» фирменной сексуальности марки.
ДНК бренда сейчас:
🔻анатомический крой;
🔻любовь к женскому телу;
🔻 минималистическая эстетика;
🔻 конструктивистский подход.
Кстати, в StyleHunter есть курс «История Моды», на котором Тим Ильясов рассказывает о брендах, дизайнерах и коллекциях. Это безумно интересно! 🖤
1 минута
9 марта 2022
233 читали