Найти тему
5530 подписчиков

Историю дизайнера Тьерра Мюглера можно охарактеризовать тремя словами: «мальчик, который смог». Он вырос в обычной французской семье и смог покорить Париж, основав свой личный бренд.


📌С 1974 года модельер создавал феминные образы, которые были в новинку даже заядлым поклонницам трендов. Глубокие декольте, узкая талия, акцентированные плечи – эстетика дома Thierry Mugler. В 80-е он совершил революцию.

📌Тьерри не обращал внимания на меняющиеся тренды в индустрии и все продолжал воспевать красоту женщины в своих коллекциях. Однако к середине 90-х они оказались никому не нужны. В моде была андрогинность, а не утонченные линии и плавные силуэты.

📌В 2001 году дом стал совсем убыточным и закрылся. Несколько креативных директоров сменяли друг друга, пытаясь дать мертвому бренду живого воздуха, но все их попытки оказывались крахом.

📌Бренд вновь вышел на модную арену пару лет назад с приходом британского дизайнера грузинского происхождения - Давидом Кома. Он сказал «нет» фирменной сексуальности марки.

ДНК бренда сейчас:

🔻анатомический крой;

🔻любовь к женскому телу;

🔻 минималистическая эстетика;

🔻 конструктивистский подход.

Кстати, в StyleHunter есть курс «История Моды», на котором Тим Ильясов рассказывает о брендах, дизайнерах и коллекциях. Это безумно интересно! 🖤
1 минута
233 читали