1391 подписчик
«Клиент всегда прав» - это не мой клиент! Без обид, но я выстраиваю отношения с клиентом максимально комфортные для себя. Все честно, главное перед самой собой, своей семьёй и своими эмоциями
Кто считает что это не профессионально? Непрофессионально если вы соглашаетесь на заказ, а потом передумали и ещё забыли предупредить об этом покупателя... Но если вы говорите, что не готовы выполнить заказ ввиду нехватки времени, состояния здоровья, неудобства изготовления (например сломался холодильник, ремонт дома и прочее), то отказ это лучшее решение!
Не беритесь за заказы потому что жаль клиента и он никого не найдёт кроме вас! Дружите с другими кондитерами и имейте возможность порекомендовать кого-то, за что вам обязательно скажут спасибо обе стороны
И прекрасная картинка в карусели которая ставит все точки над «i». Если вам сложно оценить свою работу, время и качество, загляните в шпаргалку!
Там где «дорого» ставьте надбавку 50-100%
Там где «долго» закладывайте время изготовления (например +неделя) и предупредите об этом заказчика
Там где «криво», смело показывайте свои первые работы и говорите что при этих условиях не ждите лучший результат. Обычно здравомыслящий клиент отказывается от такого варианта сразу)
Ну, а кто хочет «БЫСТРО-ДЁШЕВО-КАЧЕСТВЕННО» объясните, что такого в природе не существует и им поможет только пищевой принтер, и то не всегда😂
.
А вы умеете говорить «НЕТ»?
1 минута
17 июня 2019