6 подписчиков
Министр финансов озвучил размер МРОТ на 2027 год
Минимальный размер заработной платы в 2027 году составит 28 935 рублей. Об этом 24 сентября на заседании правительства РФ сообщил министр финансов Антон Силуанов.
Министр также рассказал участникам заседания, что в Госдуму внесен законопроект о новых правилах сравнения зарплаты с «минималкой». Об этом законопроекте «Бухонлайн» писал на прошлой неделе (см. «Правила сравнения зарплаты с МРОТ собираются ужесточить»). Слова министра означают, что данный законопроект с высокой степень вероятности будет принят Госдумой.
Напомним, что сейчас размер МРОТ составляет 27 093 рубля в месяц. Таким образом, за год «минималка» увеличится всего на 1 842 рубля. Рост составит всего 6,6%. Для сравнения: в нынешнем году власти увеличили МРОТ более, чем на 20%.
Для граждан, чей реальный доход зависит от размера МРОТ, это плохая новость. А вот для малого бизнеса, скорее, хорошая. Ведь с 2027 года даже неработающим фирмам приходится платить «взносы на МРОТ».
Около минуты
3 дня назад