12 подписчиков
Привычный крем вдруг начал щипать лицо? Кожа могла стать гораздо чувствительнее, чем раньше.
Если вы годами пользовались одним средством без проблем, а потом оно внезапно начало вызывать жжение, это не обязательно означает, что крем «испортился» или стал слишком активным. Так может вести себя кожа, у которой ослабла собственная защита.
Тогда она быстрее теряет влагу, сильнее реагирует на очищение, перепады температуры и даже на те средства, которые раньше переносила спокойно. Часто вместе с этим появляются шелушение, стянутость и красные участки.
В такой момент обычно хочется срочно купить ещё одну сыворотку «от чувствительности», но гораздо полезнее на время сократить количество активов и собрать простой уход вокруг восстановления барьера.
Для этого у Booster Bar есть отдельный набор, где средства уже подобраны как единая схема: очищение без лишней нагрузки, поддерживающий бустер и крем с компонентами для восстановления защитного слоя. Полный состав набора и схему применения можно посмотреть здесь: boosterbar.ru/...zhi
Было у вас такое, что привычное средство внезапно начинало щипать, хотя раньше кожа реагировала на него нормально?
Около минуты
16 октября