Найти в Дзене
7 подписчиков

На юге Кампалы, между районами Кабалагала и Сойя, в какой-то момент от основной дороги круто сворачивает вправо и вниз не дорожка даже, так, тропинка. И уходит в долину. А там — Jungle — знаменитый в узких кругах притон. Там и побухать можно, и покурить, в отдельном кабинете ширнуться (Рауль сам не пробовал, но видел). И никто не осудит, никто не придет арестовывать. Есть поверье, что властей устраивает существование таких мест — плебс сбрасывает напряжение, ну подумаешь недоглядели. Да к тому же, они сами виноваты.


Рауль иногда туда ездил, поболтать с растами, выпить/покурить. Персонажи там встречались разные: и вполне обеспеченные (по одежде и поведению судя), и на-донные.

А уж историй наслушался. Ведь тут как: история всегда рассказывается КОМУ-ТО, вне слушателя она как бы и не существует вовсе, как та радуга без наблюдателя в старом дзенском коане. (Ведь и я здесь зачем-то эти истории пишу, КОМУ-ТО.)

К Раулю в тот день подсела девушка, молодая, красивая, лак на ногтях облуплен, уже чуть пьяненькая. Рауль белый, по местным меркам — красавец, к нему часто подсаживаются черные девушки. Иногда ищут отношений, иногда разового секса за деньги, бывает, просят на бутылку пива.

В этот раз вышло последнее. Девушка неожиданно быстро высосала две поллитры Bell Lager’a, захмелела совсем, затянулась — и неожиданно рассказала вот такое:

— Он умер, два месяца назад.

— Кто?

— Мой муж. Ну как муж, мы жили вместе. Он был пожилой индус, а я... Он меня подобрал в Маванде (бедный район Кампалы), мне тринадцати лет еще не было. Жила с родителями, семья бедная. Как Рашид меня забрал, просто деньги родителям отсылал, а они и не интересовались совсем, что со мной. У них 7 детей, ну забрал одного ребенка. Меньше тратиться на него.

— Но ведь это педофилия. Так нельзя поступать.

- Нам было хорошо, — упрямо продолжала девушка. — Он заботился обо мне, никто так обо мне не заботился. Позже я всё узнала про него. Он был добропорядочный индиец, работал в магазине у дяди. Жена, дети. А потом у него начались боли. Проверился — рак. Он говорил, что лечиться поздно. И вот тогда он сорвался. Из семьи ушел, накопления у него были. Нашел меня и сделал своей женой. А что я понимала.

— Лет пять мы так прожили, — слова лились из неё рекой. Видимо, давно хотела кому-то рассказать. А может быть, всем рассказывала. — А два месяца назад он умер.

В такие моменты Рауль не может, не знает как реагировать. Какое-то тупое чувство бессилия. Надо что-то сделать, а что? И как? Сказать? Расплакаться? Подарить человеку денег? Не то, это всё не то..

— Ты красивый, я тебя уже видела здесь пару раз. Добрый. Делишься с растами. Дай свой номер телефона.

...Здесь красиво было бы написать, что Рауль взял девушку к себе, и дальше они жили счастливо ever after.
Но, уехав, Рауль просто стёр её номер — и больше в те Джунгли не ездил.
2 минуты