Найти в Дзене
95 подписчиков

Баба Люба и папа Карло, Елецкие герои шайки дурачков, ругаются с односельчанами. 2-й сборник.

Люба и Сергей - пожилая семейная пара из города Елец Липецкой области. Первые записи телефонных разговоров с ними опубликованы в 2016 году.
У Сергея со временем появилось прозвище "Папа Карло", Любу же пранкеры зовут просто по имени, подразумевая, что оно уже стало нарицательным. Оба героя имеют уголовное прошлое и не скрывают этого, даже наоборот - гордятся. Речь их изобилует блатными прибаутками и упоминаниями предыдущих отсидок. Послушав технопранки с участием Любы и Папы Карло, узнаёшь много нового. Словарный запас пополняется выражениями из их замысловатого лексикона. Например, "пичужка" обозначает мужской, а "курица" женский половой орган. И взаимоотношения у этих птиц соответствующие. Размер пичужки Папы Карло установить пока не удалось. От пранка к пранку данные разнятся - он называл размеры и 15 и 22 см., а все попытки установить истину пресекает фразой: "Я тебе покажу, какая у меня пичужка огромучая!". Характер у Сергея стойкий, нордический, поэтому голос он повышает редко. Как настоящий сиделец, относится к тем, кто ему названивает, с пренебрежением. Его подруга Люба более эмоциональна и потому для пранкеров привлекательнее. Со слов Любы, курица у неё кучерявая (даже парик надевает), но половой жизнью в силу возраста интересуется мало. Это, с одной стороны, печально, зато появляется больше свободного времени, которое можно посвятить культурной жизни - Люба часто поёт в трубку блатные песни и проявляет больший, нежели у сожителя, интерес к тем, кто им звонит. Произнесённые её голосом фразы: "Алло, отдавай бабло! Отдавай бабло или будешь гореть!", "Я пьянствовать хочу!", "Торчу, как слива в жопе!", "Я бы тебе так въебала слева крюка!" - вызывают бурную реакцию у соседей блатной семейки.
На ранней стадии знакомства пранкеры доводили Любу и Карло записями голосов пожилых людей, вроде Табакова и Спидовой Бабки. На этой почве у жертв появилась навязчивая идея: соседка Наташа Красова, работающая в доме престарелых, натравила на них стариков. Совершенно безумная теория, но другого объяснения внезапному шквалу звонков придумать не удалось. После того, как всё вроде бы разъяснилось, Люба и Папа Карло в каждом телефонном разговоре стали упоминать фамилию Красова, передавать Наталье через стариков приветы. Естественно, до адресата приветы не доходили, так как причина звонков была в другом, но со временем, записав достаточно фраз Любы и её сожителя, пранкеры начали звонить соседям Любы, а также в дом престарелых. Результатом этих звонков стали регулярные вызовы участкового на адрес Любы и Карло. Соседи и особенно Наташа Красова жалуются на хулиганские выходки блатного семейства. Якобы они каждый день названивают и оскорбляют, а Наташе так даже и на работу звонят. Обвиняемые, в свою очередь, недоумевают, потому что никуда не звонили. Надо бы, конечно, дать Красовой слева крюка, разбить ей морду за бесконечные звонки от стариков, но пока в этом направлении ещё ничего не сделано и предъявить по факту нечего. Кстати, круг лиц, беспокоящих звонками Любу и Папу Карло, со временем расширился - пранкеры дают уголовникам прослушать записи их же голосов. Уголовники свои голоса почему-то не узнают и ругаются с ними так же, как с голосами Табакова и Спидовой.
В такой вот боевой обстановке живут Люба и Папа Карло - они держат круговую оборону против соседей, безумных стариков, участкового и самих себя. Сдаваться пока никто не собирается.
2 минуты