Сегодня я проснулась в 5 утра от мощного удара. Это не было похоже на упавший предмет — били как как будто в потолок из квартиры снизу. Удар был такой силы, что кровать срезонировала, а вибрация, казалось, прошла сквозь мозг и кости.
Жалоба ли это на шумных соседей? Ниже контекст для лучшего понимания.
Предыстория: «Призраки» и разбитые двери
Вскоре после возвращения в Крым, в декабре 2024 года мне разбили дверь, я написала заявление на жильцов снизу. Участковый тогда заявил мне, что в той квартире «никто не живет». Однако, когда в 2025 году дверь разбили снова, и соседи собрались у моей квартиры, чтобы угрожать мне (в том числе Крымским Смершем, подозревая, что у меня есть связи с Украиной), я увидела лицо этой «никто». У меня есть фото и видео (см приложения) - она там живет. Это не игра воображения, а факт.
Одно из нападений я зафиксировала на видео камеру. Тогда дверь мне выбивал сосед сбоку, но, судя по слаженности действий, все эти люди - снизу и сбоку - действуют сообща.
Расследование угрозы убийством и взлома двери превратили в фарс.
После нападения на меня в подъезде в 2025 году я писала заявление в полицию о нападении, об угрозе убийством и попытке выломать мне дверь. Ответа на свое заявление из полиции я не получила.
А на видеозаписи, сделанной во время ремонта двери (за мой счет, конечно), соседи проговариваются, что их вызывали в полицию и давали читать моё заявление... об изнасиловании.
Я такое заявление не писала.
Вывод: мое реальное заявление об угрозах, подменили фальшивкой.
И самое циничное - соседи не просто знают об этом подлоге, они используют его, чтобы стыдить меня, смеяться и выставлять неадекватной (ну они то знают, что они сделали и когда).
А их реакция на возможное тяжкое преступление - смех и издевательства говорит об их моральном облике больше любых слов.
Зачем они это делают?
И тут мы возвращаемся к ночным ударам в пол и лишению сна. Если предположить, что первое нападение на меня (с провалами в памяти, похожими на действие спецпрепаратов) произошло в 2017–2018 годах, пазл складывается.
Я не думаю, что их цель - пошутить.
Человек, лишенный сна, не становится здоровее, умнее и эмоционально стабильнее.
Им нужно задокументировать меня как психически нестабильную личность или, возможно, алкоголичку (хотя я не пью), а еще лучше - приписать мне какие-нибудь связи с Украиной и создать бумажный след моей якобы неадекватности.
Если человека, которого по документам провели психически больным или пьющим, однажды убьют, это будет очень легко списать на «пропала по пьяни» или «ушла и не вернулась из-за расстройства».
Для чего? Чтобы скрыть следы преступления, совершенного в 2017 - 2018 годах и переложить всю ответственность на жертву.
Похоже на теорию заговора? Посмотрите видеозапись в статье “Как полиция расследовала взлом двери” где участковый в беседе с нападавшими утверждает, что “не писал повреждения” и все написал в пользу нападавших я также приложила видео, где соседи обсуждают ночной шум и угрожают.
О том, почему подозреваю нападение (2017- 2018) я написала в статье “Когда путь затянулся петлей” - Никто не имеет права говорить об этом как о чем то несуществующем, когда есть результаты инструментальных исследований и видеозаписи. Тогда, кстати, по ночам тоже раздавались единичные ударные звуки.
Именно поэтому меня продолжают будить ночами вот такими ударами в потолок. Они методично пытаются довести меня до паранойи и эмоциональных потрясений. Помимо этого они устраивают пьянки, и драки.
Посмотрите видеозапись в статье «Осада в собственной квартире» — там видно и слышно, насколько я звучу растерянной, когда они утверждают, что читали заявление об изнасиловании. После этого они обсуждали, что я настолько неадекватна, что уже якобы не помню, что писала. Возможно я позже выложу ту часть видеозаписи.
Это не неадекватность, это шок нормального человека, который только что узнал об очередном преступлении.
Что еще со мной сегодня случилось? Ах, да, зашла сегодня в тортиком, а одна продавщица говорит другой “Это шиза”. Не знаю, кого (что) она имела ввиду, но раньше Медоборы были вежлив
3 минуты
6 января