Найти в Дзене

Даже самые крутые работы в портфолио не помогут получить офер, если написать о своих навыках в стихах или добавить все грамоты начиная с сертификата «Русский медвежонок». Клиент потеряется в потоке креатива и лишней информации и не разглядит самого важного.


Вот чего не стоит делать в портфолио:

◼ Не креативьте в тексте о себе. Бывает, авторы, чтобы выделиться, выдумывают необычные метафоры или пытаются шутить о своих скилах. Получается что-то странное в духе «я контент-джинн, готов писать для вас магические статьи». Зато о ключевых деталях сказать забывают. В результате клиент выбирает копирайтера с менее креативным, но более понятным портфолио.

◼ Не выкладывайте все-все работы. Никому не захочется копаться в куче ссылок. А еще в огромном портфолио потенциальный клиент просто не найдет релевантную его задаче работу. Оставьте 5–7 лучших текстов — этого хватит.

◼ Не добавляйте работу без согласия заказчика. Некоторые тексты попадают под договор о неразглашении — их нельзя выкладывать в портфолио. Как вариант, можно сделать обезличенный кейс: скрыть все данные клиента и важные результаты. Но перед публикацией всё равно лучше спросить разрешения. Так вы сможете сохранить хорошие отношения с заказчиком и рассчитывать на дальнейшее сотрудничество.

◼ Не показывайте все свои сертификаты. Грамоты со школьных времен или документ о прохождении неизвестных курсов вроде «Копирайтинг на миллион» мало что значат для клиентов. Если и показывать, то только действительно что-то крутое. Например, сертификаты об успешном прохождении теста по Яндекс Метрике или об обучении в известном агентстве.

◼ Не сваливайте работы в хаотичном порядке. Сгруппируйте их по форматам или темам, чтобы заказчику было удобно ориентироваться.

Лайк, если никогда так не делаете =)

Даже самые крутые работы в портфолио не помогут получить офер, если написать о своих навыках в стихах или добавить все грамоты начиная с сертификата «Русский медвежонок».
1 минута