15 подписчиков
Ozon закрывает “Спецразмещение”🔐
🟣 “Спецразмещение” является инструментом для продвижения товаров среди первых 4 позиций на главной странице и в поиске.
С учетом похожей механики продвижения иного инструмента - стратегии “Вывод в топ” в “Оплате за клик” - маркетплейс начнет постепенно закрывать “Спецразмещение”.
Закрытие будет проходить в два этапа:
🟡 с 15 января не получится создать новую кампанию
🟡 28 января все активные кампании будут перенесены в “Оплату за клик” со стратегией “Вывод в топ”
✅ А мы напоминаем про инструменты Seerfar для работы с рекламными кампаниями на Ozon.
В нашем сервисе целых два инструмента для работы с рекламными кампаниями.
➡️ Инструмент Рекламная кампания позволяет вести аналитику по расходам на рекламу для оценки эффективности текущих рекламных кампаний. Вы можете отслеживать, как растут клики на ваш товар или % конверсии при повышении рекламных ставок или изменении типа активных рекламных кампаний.
➡️ Другой инструмент - Автоматизация стратегий - создан непосредственно для создания и настройки рекламных кампаний. При этом в данном инструменте есть два вида автостратегий. Можно как автоматизировать управление ставкой, так и создать стратегию для автоматического контроля рекламных кампаний, чтобы, например, бюджет не выходил за пределы установленных лимитов.
🚀 Мы всегда на связи - пишите нам!
#seerfar #аналитика #маркетплейсы #ozon #wildberries #рекламнаякампания #спецразмещение #аналитикарасходов #бюджет
1 минута
2 дня назад