Найти в Дзене
310 подписчиков

3 причины, почему я прошу своих клиентов писать отзывы.

Продажа изделий ручной работы— это всегда финал маленькой истории. Вы создаете изделие, и ищите для него покупателя. Но есть один важный момент, который, может сделать покупателя вашим постоянным клиентом. Это — отзыв о вашем изделии.

Я недавно продала бОльшую часть своих готовых работ и получила обратную связь. Это заставило меня сформулировать, за что же я так ценю эти сообщения:

✅Во-первых это воодушевление. Отзыв — это сигнал: «Твой труд нужен, он делает кого-то счастливее». Лучшая мотивация расти дальше.
✅Во-вторых это взгляд со стороны, Мы, создатели, видим только одну сторону. Взгляд со стороны открывает другую. Конструктивная критика (именно конструктивная, не зейт!) — лучший инструмент для улучшения продукта и повышения его ценности.
✅В-третьих это повышает доверие покупателей. В мире, где можно купить что угодно, честные отзывы — это островки реальности. Они создают репутацию. Хотя сейчас есть много сервисов где вам напишут любой нужный отзыв, но покупные отзывы — путь в никуда, потому что доверие не построить на песке.

Для меня отзыв — это диалог. Начало новых идей и доказательство, что мое творчество находит отклик.

❔А вы часто пишете отзывы?
❔Что вас мотивирует на это — восторг или, наоборот, желание что-то улучшить? И как относитесь к отзывам как покупатели? 📋Пишите в комментариях — интересно узнать вашу точку зрения!

#отзывыпокупателей #handmadeбизнес #развитиемалогобизнеса #обратнаясвязь #маркетинг #честныйбизнес #творческийбизнес #сообщество
1 минута