224 подписчика
Как Wildberries подворовывает помаленьку.
Вот не было проблем таких с данным маркетплейсом. Других было много, а таких не было. Пустячок, а неприятно.
Заказала я, значит, товар, будучи в другом городе. Подарок человеку. Доставка опоздала. Ну и когда уже было не надо, товар пришёл. Я пошла отказалась. Смотрю- день висит готовый к выдаче, два... Пишу в поддержку, мол, так и так, вы накосячили, а я уже в другом городе. Стопицот вопросов- а когда были, а где стояли, а как одеты. Ок, думаю, по камерам посмотрят. Через неделю ответ- "отказ НЕ ПРОШЁЛ (так, бл..., о том я вам и пишу). Вам надо сходить в ПВЗ и вот вам код, чтобы еще раз отказаться."
Вы, спрашиваю, читать умеете? Я не могу посетить ПВЗ. Это чужой для меня город, я оттуда уехала. И что теперь, с меня деньги спишут за возврат?
"Нет, не спишут, если спишут- напишите нам".
Списали. Пишу.
" Вам прислали код, предъявите в ПВЗ ".
Вы нормальные вообще?! Мне три тыщи потратить, съездить вашим тормозам в ПВЗ код показать?!
Короче регистрируют обращение. Месяц уже резину тянут. 200 р- не великие деньги, но это уже дело принципа. А если бы десять товаров было?
Сегодня заметила, что в чате с поддержкой удалена переписка. Удалена! До этого история чата была хоть за полгода.
В общем пал вб ниже плинтуса - по мелочи у покупателей из кармана тырят.
Противненько. Будьте бдительны!
1 минута
18 декабря